"Блин, во что я встрял?!" Думал Джей пока бежал от преследователей. Добежав до моста, он не придумал ничего лучшего, чем прыгнуть в реку. Но он просчитался и его унесло течением прямо в центр города.
Наконец выплыв он подумал, что глупо выглядит в мокрой одежде и не привлекая внимание загипнотизировал похожего примерно с такими же пропорциями как у него. Он увел его подальше от людей и в переулке они поменялись одеждой. Теперь Джей был в черных немного порватых штанах и черной рубашке.
"Надеюсь они потеряли мой след на мосту" подумал он и пошел дальше искать обидчиков Тцуки.
Джей когда искал их заметил, что многие магазины в этом городе передвижные и некоторые похожи на тот сарай. Он решил, что найдет похожие, загипнотизирует владельцев, в дальнейшем допросит, и в течении 2-3х дней он найдет их и заставит заплатить за все.
Через некоторое время он узнал в разговоре прохожих, что парня с той же внешностью как у него или даже его ищет одна из сильнейших людей какой то мафии. Она была в обычной, немного устрошающей и старомодной форме женщин-вампирш, в черных ободранных штанах, белой футболке и черной кожаной куртке охотятся на "провинившихся" вампиров.
"Что я им сделал? Из охотника превратился в жертву. Ладно, лучше сосредоточусь на поисках, но надо стараться не привлекать внимания".
Через час он нашел еще один перевозной магазин и расспросил хозяев. Опять не удача, но он не сдается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - оборотень, он - вампир
RandomНу тут все как обычно. Много романтики и приключений. Прочитайте и сами поймете смысл)