2.

258 12 0
                                    

Утро. Сегодня будет пасмурная погода. Небо не такое голубое как вчера, оно стало белым. Прохладно и дождливо. Особенно в такие дни ничего не хотелось делать. Лишь спать.
Я проснулась. Голова у меня уже не болела. Встав с кровати я подошла к зеркалу. На меня смотрела молодая девушка, с растрёпанными волосами и синяками под глазами. Я расчесалась и направилась в ванную. Я быстро помылась, почистила зубы и высушила волосы. Я стала красится. Вообще крашусь я очень мало-немного консиллера, чтобы замазать круги под глазами и блеск для губ. Все. Я начала одеваться. Сегодня я решила одеть юбку и футболку-для тренировок и заданий. Вот как я выглядела:

После того как я вышла из комнаты я направилась в кабинет к Орочимару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как я вышла из комнаты я направилась в кабинет к Орочимару.
-Доброе утро Цуна, как спалось?/ Поздоровался со мной Орочимару
-Здравствуйте, хорошо. Я хотела у вас узнать, будет сегодня какое-нибудь задание или тренировка?/ Спросила я
-Да, сегодня я дам тебе задание, когда вернёшься с него я покажу тебе основы мед. техник./ Ответил мне санин
-Хорошо! Так что за задание?/ Радостно сказала я, так как мне хотелось поскорее научиться мед. техникам.
-Тебе надо будет убить человека и отобрать у него кое-какие свитки/ Произнёс Орочимару
-Ладно, когда можно отправляться в путь?/
-Можешь прямо сейчас./
-Хорошо, до свидания/ Попрощалась я с отступником.
Я вышла из кабинета и пошла в комнату, чтобы собрать сумку в дорогу. Я положила туда кунаи, сирюкены, иглы с ядом(хоть я и не разбиралась в ядах, но все равно что-то понимала). Ещё я взяла немного денег, еды и воды.
Я вышла из убежища и пошла в сторону Страны Огня. Мой путь занял примерно 7 часов. Я легла под дерево сделать привал, ведь мне надо было идти ещё 2 часа. Через час, когда я уже отдохнула я снова отправилась в путь. Все. Я на месте. Теперь мне оставалось просто найти этого человека в деревне и отобрать у него свитки. Вот я гуляю по деревне и вижу его. Я начала медленно идти за этим мужчиной. Когда он завернул в тёмный переулок я отняла у него свитки и убила его. Все оказалось намного проще чем я ожидала. Когда я только вышла из деревни и шла по лесу, передо мной резко появилось 8 мужчин.
-Эй, это не ты случаешь убила нашего босса и отняла у него свитки?/ Спросил меня один из этих мужиков.
-Нет, понятия не имею о чем вы/ Спокойно произнесла я.
-Врешь/ Ответил он, и тут они напали на меня.
Я активировала бьякуган и с помощью мягкого кулака вырубила 6. Те 2 которые остались живы были большими и достаточно сильными. Пришлось попотеть. Я использовала технику водяного дракона(напоминаю что у Цуны стихии воды и ветра) и вколола в них иглы с ядом. Как только я отошла от них на километр сразу же упала рядом с деревом. Через пол часа я выдвинулась к логову. Пройдя 6 часов я присела к дереву и стала кушать и отдыхать. Отдохнув я снова пошла к убежищу. Пришла я ночью, но сразу пошла к Орочимару.
-Как все прошло?/ Спросил он меня.
-Нормально, человек убит, вот свитки/ Сказала я и протянула ему пару свитков.
-Молодец. Иди отдыхай, завтра тренировка/ Ответил санин.
-Спасибо, доброй ночи/ Попрощалась я.
Придя в комнату я пошла в душ. Затем я переоделась в пижаму и провалилась в царство морфея.
АВТОР:
Приветики, а вот и новая глава. Скоро события буду развиваться интереснее:3 Если найдёте ошибки или несостыковки-говорите. 540 слов. Всех люблю 🥺💗

Подари мне свет..Место, где живут истории. Откройте их для себя