Я проснулась в жарких объятьях. Они были такие нежные... Открыв глаза я увидела Конан. Она спала рядом со мной и крепко обнимала меня. Мы были в ее комнате. Я аккуратно встала и поняла, что я в ночнушке Конан. Моей одежды в комнате я не нашла, поэтому был только один выход-пойти в свою комнату. Но ночнушка была очень открытая! В области груди там было кружево, поэтому грудь просвечивало. Но делать нечего. Вот я иду по длинному коридору. Я дошла до комнаты. Постояв у двери пару минут я вошла. Итачи крепко спал на кровати. Я тихо подошла к шкафу и взяла одежду. Вот что я сегодня одела: Закончив переодеваться я мельком взглянула на Учиху. Он уже не спал, а пялился на меня
-И давно ты смотришь?/ Спросила я.
И-Достаточно./ Ответил он. Я в миг залилась краской и выскочила из комнаты. Я решила приготовить всем завтра и спустилась на кухню. Там был Дейдара.
-Доброе утро, не поможешь приготовить завтрак?/
Д-Приветик, хорошо)/ Ответил мне подрывник и мы стали готовить завтрак. Мы приготовили блинчики и яичницы каждому.
-Позови Итачи и Сасори на завтрак, а я всех остальных/ Обратилась я к Дею.
Д-Окей/
Он ушёл и я тоже пошла звать остальных. Сначала я зашла к Зецу и Тоби, затем к Хидану и Какузу, после я пошла к Пейну, и дальше к Конан.
Ко-Утречко Цуна! Я так сладко спала рядом с тобой, оставайся у меня почаще!/Сказала Конан.
-Хаха хорошо) Пойдём завтракать/
Вы с Конан спустились на кухню где все сидели на свои местах.
Ко- Цуна, садись между мной и Сасори/ Произнесла синевласка.
-Хорошо/ Ответила я. Как только я села, я подняла голову и встретилась с красными глазами. От такого взгляда у меня пошли мурашки и я поспешила отвернуться. Итачи сидела напротив меня и сверлил дыру во мне.
Все кушали и разговаривали. Только я сидела молча, тк мне было не по себе от того, что на меня постоянно смотрят.
Ки-Кстати кто готовил завтрак? Очень вкусно получилось./ Сказал Кисаме.
Д-Это Цуна! А я ей немного помог/ Ответил Дей.
Х-Ого! Не думал что она сможет приготовить такой зачетный хавчик!/
Ка-Твою еду можно продать, и получить неплохую сумму/
П-Цуна, готовь нам каждое утро завтрак, а то нам либо Конан салат готовит либо мы не едим/
-Хорошо, лидер-сама/Ответила я. Конан немного виновато взглянула на меня. Когда все поели я помыла посуду и пошла в комнату. Итачи там не было. Я решила почитать книгу Джирайи(хы а мы извращенки хы). Я читала примерно 40 минут, и тут из неоткуда появляется голова Зецу.
З-Цуна тебя Лидер-сама зовёт/Сказало растение.
-Хорошо, иду/ Ответила я и вышла из комнаты.
Я уже пришла в кабинет к Лидеру и жду когда он допишет какие-то бумажки. Дверь открывается. Входит Итачи. И тут я поняла. Нам дадут миссию.
П-А вот и Итачи. Так я даю вам нелегкую, но и не самую сложную миссию. В деревне дождя есть группа людей знающих о нашей организации многое. Нам надо устранить их. Возможно они Джоунины, так что будьте аккуратны. Выдвигать можете прямо сейчас. А теперь идите и не мешайте мне.
Мы вышли и направились в комнату. В гробовом молчании я собирала свою сумку. Я взяла кунаи, сюрикены, отравленные иглы(в ядах я стала хорошо разбираться, тк Орочимару меня и этому учил), еду, воду, бинты, дымовые бомбы и небольшие бумажки на которых были написаны сложные техники ирьениндзюцу. Собрав сумку я одела плащ и вышла на улицу. Итачи уже ждал меня там. Путь был долгий. 10 часов до деревни Дождя. Мы бежали и не проронили ни одного слова. Тишина убивала.
Так мы пробежали 6 часов и решили устроить привал так как наступала ночь и я устала. Мы зашли в небольшую пещеру. Я немного поела и отдала еду Итачи. Он даже не притронулся к ней.
Я сняла плащ, облокотилась на стену и укрылась плащом. Вскоре я уже спала.
Проснувшись я увидела, что Итачи так и сидел на том же месте, не сдвинувшись. Он сидел и смотрел на меня. Мне хотелось спрятаться от его глаз.
-Почему ты постоянно смотришь на меня? Будто убить хочешь/ Спросила я
И-А ты почему меня избегаешь?/
-Н-ничего я не избегаю!/ Ответила я.
И-Не смеши. После того разговора ты бегаешь от меня, хотя я всего то хотел узнать почему ты плакала/ Произнёс он.
-Во-первых, не надо было трогать меня, а во-вторых, ты сам не догадываешься?/ Сказала я
И-Я действительно не понимаю почему ты плакала. Пошли/ Холодно ответил он. Я одела плащ и пошла за ним. Мы шли ничего не сказав. Через 4 часа мы были уже в деревне, надо было снять номера в отеле. Итачи подошёл на рецепшн, а я ждала его на улице. Когда он позвал меня мы пошли на 2 этаж отеля. Итачи заходит в номер.
-Можешь показать где мой номер?/ Спросила я его.
И-Номера с одиночной кроватью уже все заняли, остались только номера с двухспальной кроватью, поэтому я и взял один номер, это дешевле./ Ответил Итачи. Боже нет. Опять спать с кем то. Я прошла в комнату и увидела там маленький диванчик. «Буду спать на нем» подумала я. Посидев примерно часик в номере, я вышла погулять. Я ходила по деревне и рассматривала витрины магазинов. Все выглядело очень красиво. Походив там ещё немного я подошла к отелю и увидела что на территории отеля есть бассейн. Мне хотелось искупаться. Рядом был магазин где продавали купальники. Я купила один. Он был мне немного маловат в области груди, но людей в отеле было немного, а в бассейне никого не было, так что меня никто не увидит. Я зашла в воду. Она была тёплой. Сегодня я могла сидеть в бассейне ещё сколько угодно, потому, что мы будем искать тех людей только завтра, а сегодня весь день был в моем распоряжении. Я сидела в воде и думала о своём, даже не заметив, что рядом со мной о бортик бассейна облокотился кто-то ещё.
-Что ты тут делаешь?/ Немного удивленно спросила я.
И-Тоже что и ты, пришёл расслабиться в воде/Ответил Итачи.
-Ясно. Я уже ухожу/ Сказала я и встала на край бассейна, но что-то пошло не так и я стала падать на Итачи. Мы оказались под водой и тут я почувствовала, что на мой спине нет завязок от купальник, а в грудь что-то упиралась. Я посмотрела. О нет. Это было лицо Итачи...Да к тому же там не было купальника! Я быстро выплыла и судорожно стала искать взглядом верх купальника, а руками прикрывала открывшуюся часть тела. Такого стыда я ещё никогда не чувствовала. Нет бы у меня был 1-2 размер, но 4... Это ужасно. Я услышала, что Итачи тоже выплыл. Я быстро отвернулась от него, но он протянул мне верх купальника. У меня были заняты обе руки которые прикрывали малую часть груди. Выхода не оставалось.
-З-завяжи мне к-купальник.../ Красная как рак пролепетала я. Да и Итачи тоже без эмоций не остался. У него едва покраснели щеки, но он тут же одел свою маску и уже с каменным лицом подплыл ко мне. Я повернулась к нему спиной, взяла купальник и одела его, и потом отдала Итачи завязки купальника. Боковым зрением я видела как он то и дело пялился на меня. Через минуту верх моего купальника был восстановлен, и я тут же аккуратно, но быстро выскочила из воды, подошла к шезлонгу и села на него укутавшись в полотенце с головой. Я до сих пор была красная. Я услышала рядом с собой шорох. Я высунула голову из под полотенца и увидела как Итачи подошёл к рядом стоящему шезлонгу, взял с него полотенце и начал вытирать тело. И только сейчас я увидела какое у него красивое тело. Не слишком накаченное, но и не худое. Все 8 кубиков. Мне так захотелось потрогать его пресс.
И-Долго ещё ты будешь глазеть на меня?/ Спросил он. Мои щёки покраснели.
-Хочешь сказать будто ты на меня не глазел когда завязывал купальник?/Ответила я. Он лишь усмехнулся и пошёл в раздевалку. Я тоже встала и направилась в раздевалку, только в женскую. Переодевшись и высушив волосы я пошла номер. Итачи вальяжно развалился на одной половине кровати и читал книгу. Я тоже взяла свою книгу и аккуратно прилегла на край другой половины кровати. Я читала погрузившись в свои мысли, но тут из раздумий меня вывел голос.
И-Можешь сегодня с 21.00 до 00.00 не появляться в номере? Ко мне придёт одна девушка, доставить удовольствие./ Произнёс он немного с усмешкой. Я остолбенела. Я думала, что слёзы вот-вот пойдут из глаз, но я держалась как могла. Я уже давно поняла, что он мне нравится, хоть и разговаривала с ним возможно грубо. А вот Итачи видимо до сих пор не понял почему я тогда во время игры убежала в ванну.
-Ладно./ Настолько холодно сказала я, насколько могла. Время было 20.00, время ужина. Я дочитала до следующей главы, отложила книгу и взяла из сумки вечерний наряд для похода в ресторан в отеле. Итачи продолжал лежать на кровати и читать книгу. Вот что я надела на ужин: Я взяла пару кунаев и яд на всякий случай и вышла из комнаты. Зайдя в ресторан я присела за столик стоявший у окна. Из меню я выбрала суши и кофе. Когда я ждала заказ посмотрела в окно и увидела как Итачи шёл с какой-то девушкой. Она была очень симпатичной. Длинные и чёрные волосы и зелёные глаза. Она очень красиво улыбалась. Я не заметила как слеза скатилась по моей щеке, но я быстро вытерла ее. «У меня нет шансов, ему нравится другая..» подумала я. Мне принесли заказ. Но есть уже не хотелось. Я кое-как впихнула в себя немного еды и выпила кофе. Хотелось напиться в хлам и послать всех к черту. Но я не могла так сделать. У меня был нерешительный и скромный характер, это ужасно. Я вышла из ресторана и пошла гулять по лесу который находился рядом с деревней. Я шла смотря на небо и деревья находящиеся рядом. Мне было больно. Я поняла, что отвергнута. Погрузившись в свои печальные мысли я и не заметила кунаев пролетевших рядом со мной. Я посмотрела вперёд и увидела их. Тех самых джоунинов которых приказал убить Пейн. Их было 6. Да, сложно, но придётся сражаться. Они видимо знали, что я из акацуки раз решили напасть. Без лишних слов на меня побежало двое человек. Я активировала бьякуган и с помощью мягко кулака вырубила точки чакры у одного из них и воткнула кунай ему в сердце. В то время другой пытался ударить меня. Он был быстр, но я быстрее. Я решила убить его ураганом ветра который я призвала. Пока я с помощью мягкого кулака пыталась его ударить, тем самым отвлекая, он и не заметил как на него нёсся ураган. Того парня впечатало в дерево и я вставила ему кунай, тоже в сердце как и первому. Я неплохо устала, но силы ещё были. Тут я решила сделать хитрость. Я создала теневого клона, а сама скрылась. Пока мой клон сражался я обрабатывала 3 оставшихся куная ядом. Я поняла, что одного из этих людей придётся убить не кунаем, а самой, но я должна. Я создала ещё одного клона и теперь два моих клона сражались. Когда наступил момент они воткнули отравленные кунаи в джоунинов, и те мгновенны умерли, тк яд был сильным и убивал мгновенно. Остался последний джоунин. Видимо он самый сильный раз остался в конце. Чакры у меня осталось мало, так что наши силы были равны. Он решил атаковать первым. Джоунин замахивался и всячески пытался ударить меня, но все его попытки были тщетны. Но все же один удар я пропустила. Он пришёлся мне на переносицу, между глаз. В глазах все переворачивалось и мутнело. Собрав последние силы я призвала водяного дракона который потрепал джоунина и вскоре убил. Я упала на землю, в глазах была пелена, белый мутный свет. Ничего не видно. Время наверно доходило полночь, но я все равно ещё полежала в лесу, чтобы не мешать Итачи. Каждая мысль о нем мне приносила боль, я даже забыла о том, что возможно ослепла. Глаза смыкались, хотелось спать. Вскоре я не выдержала и заснула.
АВТОР:
Привет! Я очень долго писала эту главу, зато она большая:3 Как вам пока, что история? Нравится? 1970 слов:) Всех люблю💆🏼♀️❤️