Утро. Сегодня погода такая же, что и вчера, только чуть теплее. Я встала с кровати и пошла делать все водные процедуры. После душа я расчесалась, накрасилась и оделась. Вот моя одежда на сегодня:
Сегодня моя первая тренировка. Я очень хочу научится мед. техникам. Я вышла из комнаты и направилась к Орочимару.
-Утро Цуна. Все хорошо?/ Спросил меня санин.
-Доброе утро, да/ Кротко ответила я
-Ты на тренировку, да? Проходи тогда к столу, сейчас начнём занятие/ Произнёс отступник. Я быстренько подошла к белоснежному и чистому столу. Орочимару куда-то отошёл. Когда он входил в комнату то нёс в руках рыбу. Меня это немного позабавило. Правда эта рыба была для меня. Причём она не живая! Орочимару подошёл ко мне, положил рыбу на стол и стал складывать печати. Его руки загорелись зелёным свечением. Я запомнила все печати и повторила. Мои руки стали гореть зелёным огнём. Я поднесла их к рыбе. Через пару минут она стала двигаться по столу.
-Молодец Цуна, теперь ты можешь залечивать небольшие раны/ Произнёс санин. Я была рада даже этому. Далее он показал мне более сложные мед. техники, и к концу тренировки я могла залечить серьезную рану. Правда это стоило большой чакры и после использования этой техники я падала в обморок. Но отступник сказал чем больше я буду тренироваться тем меньше буду падать в обморок. И вот конец тренировки. Я изрядно вымоталась. Уставшая, но довольная собой. Тут Орочимару подзывает меня к себе. Я подхожу к нему. Он резко придвигает меня к себе вплотную и впивается клыками в мою шею. Я не могла вырваться из этой мертвой хватки. И тут я стала чувствовать, что значительно слабею. Я обмякла в его руках. Он пил мою кровь. Да. Это было больно и ужасно. Слёзы сами текли из глаз. Вот он отрывается от моего плеча.
-Прости./ Коротко бросил он, но я уже не слышала и упала в обморок. И так проходили все мои тренировки. Каждые 2 дня он пил мою кровь. Я значительно стала слабее из-за нехватки крови. Волосы стали выпадать, кожа стала бледнее обычного, синяки под глазами увеличились, а все тело исхудало. Тогда я и поняла, что вся эта «хорошая жизнь», а именно одежда, комната, вещи, тренировки, хорошее питание-все это он делал, чтобы я давала ему своей крови. Но я привыкла.
В один из таких дней у нас была тренировка. Я очень хорошо владела мед.техниками, но оживлять людей ещё не могла. Наступает окончание занятия. Я уже по своей воле подхожу к Орочимару. Снова эта жуткая боль пронзает все тело. Я терплю. Слёзы льются ручьём. Силы покидают меня. Я падаю в обморок.
Ночью мне снился сон, где у меня своя семья. Ребёнок и муж. Только их лица не были видны. Вдруг, из царства морфея меня выводит шуршание на 1 этаже(моя комната была на 2). Я взяла пару кунаев и тихонько вышла в коридор. Спустившись на 1 этаж я была в шоке. Там был погром. Вещи были перевёрнуты, некоторые комнаты были взорваны. А самое главное-в центре стояли люди в черных плащах с кровавыми облаками. «Акацуки» пронеслось у меня в голове перед тем, как я почувствовала резкую боль на затылке и вырубилась.
АВТОР:
вот и начинается что-то интересное:3 Как вам глава? 510 слов. Думаю дальше главы будут больше:) Всех люблю🛐💗