POV TSUNA
Утро. Сегодня хорошая погода. В глаза мне били лучи солнца. Я ленива приподнялась на локтях и открыла глаза-попрежнему темнота. Я не почувствовала чьё-то присутствие в комнате. Да, я была одна. Встав с кровати я стала ходить по комнате, держась за стену, в надежде что наткнусь на тумбочку. Найдя тумбочка, я нашла на ней сумку. От туда я вытащила расческу. Расчесав свои волосы я стала искать шкаф. Найдя его, я вытащила первый попавшийся наряд. Вот, что это было:(ой давайте представим, что там сзади не клан Сенджу, а клан Хьюга, ок). Немного подкрасившись(да, в слепую) я захотела кушать. Я не знаю сколько времени, но думаю, что сейчас ещё утро. Я нашла дверь и вышла из комнаты. Я очень аккуратно шла, пытаясь найти лестницу.
?-Цуна, что ты как странно идёшь?/ Спросил меня кто-то.
-Кто здесь?/ Произнесла я.
Ки-Это Кисаме, ты что не видишь? Тебе помочь дойти до кухни?/
-А, да, спасибо/ Ответила я. Кисаме взял меня за руку. Немного пройдя он остановился, подхватил меня на руки и мы начали куда-то спускаться. Когда мы спустились он поставил меня на ноги и опять взял за руку. Мы опять немного прошли и я начала слышать голоса. Мы стали идти на них. Я поняла, что это голоса ребят. Они все сидели на кухне. Мы пришли и все притихли.
С-Нам Итачи все рассказал.../ Сказал Сасори. И тут я послышала как много пар ног идут ко мне. Тут они все обняли меня, и я их в ответ. Я нужна им. От этих слов на душе становится теплее. Обнявшись они снова сели за стол.
-Кто-нибудь, пожалуйста помогите мне сесть за стол и дайте пожалуйста завтрак/ Сказала я опустив голову. И тут же я почувствовала то самое холодное касание. Итачи. Он повёл меня к столу, посадил за него, и дал мне порцию еды. Он сел рядом со мной. Я нашла на столе вилку и стала есть рис. Правда пару раз я проносила еду мимо рта, но в тот момент я просто вытирала крошки салфеткой. Потом я съела данго. Голосов становилось все меньше и меньше. Ребята потихоньку уходил из кухни. Итачи же оставался на месте. Я чувствовала его чакру. Поев я встала из-за стола, взяла тарелку и стала искать раковину, чтобы помыть посуду. Найдя раковину я включаю воду и мою тарелки. Помыв все я решила сходить погулять. Я знаю то, что кухня находится рядом с выходом из логова. Поэтому я держась за стену начала ходить по кухне чтобы найти дверь. Нащупав дверь я открыла ее и оказалась в лесу. Было так хорошо и тепло. Легкий ветерок обдувал лицо. Я решила сходить в своё любимое место. Я очень хорошо знала дорогу поэтому шла уверенно. Дойдя я присела под сакуру. Здесь был так хорошо. Я просто сидела, спиной облокотившись на дерево.
?-Что ты здесь делаешь?/ Спросил кто-то присаживаясь рядом.
-Итачи, ты?/ Спросила я.
И-Да./
-А. Ну я тут часто бываю, это мое любимое место./ Ответила я.
И-Ясно/ Сказал он.
-Я сейчас применю ту сильную технику, ударишь снова по щекам?/ Спросила я.
И-Хорошо./ Сказал Итачи. Я сложила кое-какие печати и поднесла руки к глазам. Минут через 12 я стала чувствовать, что чакры у меня хватит ещё лишь на пару минут. Через некоторое время мои руки слабеют, а разум пропадает.
END POV TSUNA
POV ITACHI
Цуна сложила печати и ее руки загорелись белым свечением. 15 минут она лечила глаза, а потом ее руки упали, а голова откинулась назад. Я аккуратно положил ее на траву и сильно ударил по щекам. Опять остался след. И тут Цуна резко замахивается кулаком(напоминаю, что у неё сила как у Цунаде) и ударяет меня в грудь. Я не успеваю среагировать и отлетаю от неё на несколько метров.
-Кого я ударила?!/Спросила взволнованно Цуна.
-Итачи ты здесь! Неужели я так ударила, тебя? Хорошо, что ещё не со всей силы. Прости меня пожалуйста, это ответная реакция.../Сказала Цуна.
-Я ещё не вижу, но смогу активировать бьякуган. Сейчас я тебя найду/ Произнесла она и сложила несколько печатей. Около глаз Цуны выступили вены. Она сразу нашла взглядом меня, подбежала ко мне и расстроилась.
-Итачи прости меня... У тебя одно ребро сломано, из-за меня! Прости../Сказала Цуна смотря мне в глаза.
И-Ничего страшного, все нормально/ Ответил я. Цуна выключает бьякуган и из ее глаз льются кровавые слёзы.
И-Цуна да у тебя кровь! Зачем ты активировала бьякуган с больными глазами?!/ Раздраженно говорил я вытирая ее кровь.
-Пошли в логово, там я восстановлюсь, последний раз полечу глаза и буду видеть. А на кровь не обращай внимания/ Ответила Цуна.
-Хотя подожди! Давай я здесь залечу тебе ребро! У меня как раз осталось немного чакры для обычной мед.техники./ Произнесла она.
И-Ладно, давай/ Ответил я. Цуна сложила какую-то печать и ее руки загорелись зелёным огнём. Видимо это была обычная и простая техника, а та что она использовала для глаз очень сложная. Она приложила руки к моей груди и просто сидела так. Я стал чувствовать как внутри что-то срастается. Теперь у меня ничего не болело в груди. Цуна закончила мед. технику и упала около меня. Я встал, взял ее на руки и понёс в логово. Придя в нашу комнату я положил Цуну на кровать и лёг рядом с ней. Дневной сон ещё никому не мешал.
Поспав примерно часик я открыл глаза и увидел такую картину. Цуна лежит на мне, держит меня за руку, а другая моя рука находится на ее груди! Я не знал, что делать. Я не мог сдерживаться. Я немного смял руку которая лежала на ее груди. Короче говоря я не сдержался и немного полапал ее грудь. Тут Цуна резко открывает глаза и чувствует что-то на своей груди. Она быстро из лежачего положения пересаживается в сидячие и свободной рукой замахивается на меня. Шлепок. Она дала мне сильную пощечину. Из ее глаз лились слёзы.
-Я не думала то что ты способен на такое! Просто взял и воспользовался моим телом! Я доверяла тебе, а ты!/ Говорила она плача. Я не знал что делать. Я не думал, что она так отреагирует. Может быть у неё есть какая-то детская травма?...
Цуна встала с кровати и держась за стену нашла ванну и закрылась там. Она не выходила минут 20. И только тогда я понял, что она возможно лечит глаза. У меня был ключ от ванны. Открыв дверь я увидел Цуну на полу без сознания. Я взял ее на руки и отнёс на кровать. Я резко ударил ее по щекам. Я думал что она опять сломает мне ребро, но нет. Она распахнула глаза. Цуна поднесла руку к своим глазам. Она аккуратно из лежачего положения переместилась в сидячие и стала оглядываться. Потом ее взгляд переместился на меня. Она вспомнила то что было, встала и вышла из комнаты.
END POV ITACI
POV TSUNA
Меня резко ударили по щекам. Я очнулась и села. Тут я поняла, что все вижу. Я стала оглядываться и увидела Итачи. Он сидел около меня. И тут я вспомнила, что он делал со мной пока я спала. Я встала и ушла. Я решила пойти к Конан. Найдя ее дверь я аккуратно постучалась. Мне почти сразу же открыли.
Ко-Цуна!/ Сказала Конан и обняла меня. Я обняла ее в ответ.
Ко-Как твои глаза? Ты видишь?/ Спросила она.
-Да! Те сильные техники помогли, теперь я стала видеть лучше прежнего!/ Ответила я ей.
Ко-Здорово! Только вот ты какая-то грустная что-ли, что-то случилось?/ Произнесла Конан.
-Ну... давай лучше зайдём к тебе в комнату/ Сказала я Конан. Мы присели на кровать и я рассказала ей про Итачи, про то как он трогал меня когда я спала.
Ко-Да ладно?Блин... Цуна держись...Не думаю что он насильник, просто ты очень красивая!/ Сказала Конан пытаясь меня подбодрить.
-Наверно...Просто в детстве... Меня...Изнасиловали...С тех пор я боюсь мужского пола.../Говорила я не замечая как захлебываюсь в слезах.
Ко-Господи....Цуна...Ты такая сильная...Ты столько выстояла, я очень сожалею тебе. Ты большая молодец! Думаю если бы я пережила все то, что пережила ты, я бы уже давно сломалась...Ты умничка. Знай, что ты всегда можешь положиться на меня, держись Цуна!/ Ответила мне Конан и крепко обняла меня. Я очень люблю ее. Это единственный человек которому я нужна. Я буду дорожить Конан и оберегать ее. Тут в комнату заходит Сасори.
С-Пошлите в п/д играть./ Сказал он.
-Я пас/ Ответила я.
Ко-Цуна пойдём) Такой же ситуации как в прошлый раз не будет, обещаю!/ Сказала Конан и потянула меня за руку.
-Ладно/ Ответила я синевласке. Когда мы спустились все уже сидели в кругу. Я оглядела всех и заметила Итачи. Наши взгляды встретились, но я быстро отвела взгляд и стала смотреть в пол.
Т-Цуна-чан вы уже видите?/ Спросил Тоби
-Да, я вылечила глаза/ Ответила я ему.
Д-Здорово, поздравляю Цуна!/Сказал Дейдара.
Ка-Давайте уже играть/ Произнёс Какузу. Я села между Конан и Дейдарой.
Х-Я первый! Конан правда или действие?/
Ко-Правда!/
Х-Тебе нравится лидер??/
Ко-Ну... немного/ Сказала Конан и слегка засмущалась.
Все-Урааааа мы ждали этого!/ Закричали все в один голос.
Ко-Сасори, правда или действие?/
С-Действие/
Ко-Идите с Дейдарой в другую комнату на час хихи/
Все-ХАХАХХА ИДИТЕ ДАВАЙТЕ/ Засмеялись все в один голос. Сасори и Дейдара красные ушли в другую комнату.
Ка-Итачи правда или действие?/ Спросил Какузу
И-Правда/
Ка-Нравиться кто-нибудь?/
И-Да/ Произнёс Итачи.
Т-Цуна-чан, правда или действие?/ Спросил меня Тоби. Не буду рисковать, выберу правду.
-Правда/
Т-Скажи имя того, кто тебе нравиться)/ Сказал Тоби. Я испуганно посмотрела на Конан. Она лишь легонько улыбнулась мне и чуть кивнула, говоря о том, что пора бы мне уже признаться.
-И..тачи.../ Тихо ответила я вся красная. Все радостно завопили в один голос. Только Итачи остался с таким же каменным лицом. Вскоре вернулись Дейдара с Сасори.
Х-Как повеселились? Хехе/ Спросил Хидан лукаво улыбаясь. Дейдара и Сасори чуть покраснели и сели около меня.
Д-Может в бутылочку?/ Спросил Дейдара.
Ка,Х,С,Ко,И,Т-Я за/ Сказали они и посмотрели на меня. Мои глаза забегали.
-А...э...ну давайте.../ Сказала я неуверенно. Хидан раскрутил бытулочку. Выпало на Какузу.
Все-ЕЕЕЕЕ/
Т-Хидан поцелуй Какузу в губы!/ Сказал Тоби и все его поддержали. Хидан подошёл к Какузу и поцеловал его. Дальше крутила Конан. Выпало на Тоби.
С-Поцелуй его в щеку/ Конан подошла к Тоби и легонько чмокнула его в маску. Дальше крутила я. Остановилось на Итачи... Руки задрожали. Я испугалась.
Д-Сядь на колени к Итачи!/ Сказал Дей и все поддержали его. Итачи ухмыльнулся. Я вся красная подошла к нему и аккуратно села на его колени. Мне было настолько неловко. Все посмотрели на нас и стали шептаться.
-Эй! Хватит там шептаться!/ Говорила я неуверенно, до сих пор ещё краснея. Тут мою талию обвили большие и горячие руки. Итачи прижал мое тело к себе и обнимал меня со спины. Я лишь сидела вся красная, но такая счастливая. Все тоже крутили бутылочку. Настала очередь крутить Итачи. Выпало опять на меня! Точнее на нас, тк я до сих пор сидела на коленях у Итачи.
Х-Итачи, поцелуй Цуну в губы!/ Сказал Хидан. Я опять раскраснелась. Итачи повернул меня к себе и увидел мое раскрасневшееся лицо. Он лишь ухмыльнулся и поцеловал меня. Это был такой нежный и аккуратный поцелуй. Я ответила на него. Отвечала я очень неумело, тк это был мой первый поцелуй. Когда нам стало не хватать воздуха мы отстранились. Я опять смутилась, а Итачи лишь улыбнулся на это. Он повернул меня спиной к себе, опять прижал к себе и обнял со спины. Я ещё сидела на нем. В его объятьях было так тепло. Все на нас посмотрели и прослезились от милоты. Я лишь улыбнулась им. Мы ещё долго играли. Я уже засыпала на Итачи и он взял меня на руки и понёс в нашу комнату. Я взяла сорочку и зашла в ванну. Там я помылась, высушила голову, сделала все водные процедуры и переоделась в ночнушку. Итачи лежал на кровати в одних боксерках и читал книгу.
И-Прости меня за те действия которые я делал пока ты спала сегодня днём/Сказал Итачи убрав книгу из рук и смотря на меня.
-А...э...Хорошо/ Ответила я смотря в пол. Я подошла к кровати и легла на неё.
-Спокойной ночи/ Произнесла я.
И-Спокойной/ Ответил мне Итачи.
Я уже почти заснула, но почувствовала как мою талию обвили большие, горячие руки и притянули меня к себе. В объятьях Итачи я и заснула.
АВТОР:
Доброго всем вечера! Как у вас дела в школе? Понравилась глава? 2040 слов) Я старалась>\\\<
Всех люблю😈💗