12.

149 7 6
                                    

Я открыла глаза. Их сразу же пронзила жгучая боль. Солнце ярко светило мне в лицо, из-за чего сново хотелось закрыть глаза и провалиться в темноту. Но надо было вставать. Причём сегодня мне идти на миссию. Я встала с земли и отряхнула одежду. Я нехотя пошла к логову, попутно вспоминая, что вчера со мной приключилось. Итачи...Он сделал это специально, на зло мне? Или же он действительно любит эту девушку...
Всякие мысли терзали меня на пути к логову, что я даже не заметила как подошла к зданию. Я зашла внутрь. В гостиной и кухне никого не было, значит все спят. Видимо ещё рано. Я взглянула на часы. Время показывало 07.00. Мне не хотелось возвращаться в комнату. Я больше не хотела ложиться на ту кровать, прикасаться к Итачи...Я была разбита. Но все равно любила его...
Мне надо немного отвлечься. Я решила приготовить завтрак. Я решила сделать яичницу для всех. Пока я готовила то услышала шаги. Кто-то спускался по лестнице. Я оглянулась. Это был Сасори.
С-Доброе утро, готовишь завтрак?/ Спросил он.
-Доброе) Да, можешь садиться за стол, почти все готово/ Ответила я кукольнику и улыбнулась. Вскоре другие отступники тоже подходили к кухне. Все сидели за столом и ели. Не было только Итачи.
Ко-Цуна, а где ты была вчера вечером и ночью? Я тебя искала, но не нашла в логове/ Сказала синевласка.
-А я гуляла по лесу, у озера была. Решила проветриться)/ Мягко ответила я.
Х-Стоп. Так значит это не ты кричала в комнате Итачи?/ Спросил Хидан и тут на меня уставились все взгляды участников Акацуки.
-Не я.../Тихо ответила я и из глаз упало несколько капелек. Я быстро вытерла их рукой. И тут в комнату входит Итачи с той девушкой..
П-Так как вчера вечером не все были в логове, я хочу представить вам нового участника Акацуки сейчас. Это Риз. Ей 18, она из деревни скрытой в камне. Прошу относится к ней уважительно/Сказал лидер и снова присел на стул. И тут я перевела взгляд на ту девушку. У неё были длинные и чёрные как смоль волосы. Рост примерно 175см. Тонка талия, большая грудь, высокий рост-идеал. Если бы я была парнем, то влюбилась бы в неё...Она намного красивее меня.
Вот кстати как она выглядела:

Вот кстати как она выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Подари мне свет..Место, где живут истории. Откройте их для себя