POV ITACHI:
Мы с этой девкой дошли до отеля. Я ушёл, а она возможно осталась там. Если честно мне похуй. Я лишь хотел, чтобы Цуна приревновала. Я зашёл в номер. Время как раз 21.00. Стоп. Цуны нет в номере. Неужели она и вправду поверила, что ко мне кто-то придёт ночью? Мда, видимо она думает, что я способен на это... Жалко. Делать нечего, буду читать книгу.
Время уже 23.00. Ещё час до того как Цуна придёт. Интересно где она сейчас? Почему я вообще пытаюсь вывести ее на ревность или думаю о ней? А какое у неё красивое тело... Даже я смутился. А она так мило смущалась. Прям милашка. СТОП. ИТАЧИ. Ты о чем думаешь? Мда скатился. Уже вспоминает как лицом упал в голую грудь. Ужас Итачи. Ладно, буду ждать ее. Пока что опять почитаю.
00.12 ну и где ее носит? Неужели опять под деревом заснула? Пойду в лес, возможно она там.
Я вышел и иду по темному лесу. Только луна освещает этот лес. Стоп. Я чую слабый поток чакры. Надо идти туда откуда он исходит. Там чьи-то тела... Это же.. Те люди которых нам с Цуной, Пейн сказал убить... Все мертвы, все 6... Кто это их так? Не уж то Цуна? Но где она? Я прищурился. Мое сердце пропустило удар. Под большим деревом, в темноте, лежала Цуна. Ни единой капли крови. Только одна струйка алой крови стекала по лбу. Я побежал к ней. Руки тряслись. Мне стало страшно за неё. Я проверил пульс. Фух. Есть. Она жива. Только вот, как она так легко отделалась? Лишь одна струйка крови, и все. Платье чистое, обувь тоже. Ладно, потом спрошу у неё. Я взял ее на руки и понёс в номер. Придя в отель я при нормально свете я увидел, что одежда была испачкана в земле и были отпечатки ботинок. Я не мог положить ее на чистую постель в испачканном платье. Пришлось раздеть ее. Я развязал шнуры находящие на платье сзади, и оно тут же упало с неё. Мне открылось очень красивое и привлекательное тело. Я еле сдерживался. Но сделать с ней что-то извращенское я не мог. Она бы может и простила бы меня за это, а вот я нет. Я положил ее в кровать на спину, и слегка смутился вновь увидев такие формы. Я снял с себя плащ, футболку и штаны, и остался только в боксёрках. Я лёг рядом и обнял ее со спины. Так мы и заснули.
END POV ITACHI
POV TSUNA
Я проснулась. Открыв глаза, я ничего не увидела, темнота. Я вспомнила вчерашнее и поняла-я ослепла. Слёзы текли ручьём из моих глаз. Я сидела и тихо плакала. Сквозь слёзы я стала двигать руками и поняла, что я уже не в лесу. Как я поняла я лежала на кровати так как нащупала подушку и одеяло. Я потрогала себя, блин я была только в одном белье! Меня видимо раздели. Так я похоже в отеле, в номере. Получается... МЕНЯ РАЗДЕЛ ИТАЧИ!? О боже мой... Может он меня полапал? А хуже того изнасиловал? Хотя.. Зачем я ему? У него есть девушка.. Ладно, надо пройтись. В нашем номере есть кухня и туалет. Эти две двери находятся рядом поэтому куда ты попадёшь неизвестно. Я встала и шла вдоль стены. Наконец я нащупала две двери и решила открыть левую. Я вошла туда и почувствовала знакомый поток чакры, а ещё вкусный запах еды.
И-О проснулась! Ты где вчера была? Почему я нахожу тебя в лесу под деревом с трупами тех мужиков которых мы должны были убить вместе? Тебе, что приключений мало?/ Чуть ли не крича сказал Итачи.
-Ты сам вчера сказал мне не приходить в номер, вот я и гуляла где только можно. Потом пошла в лес, а там эти на меня напали, ну и пришлось расправиться с ними/ Ответила я.
И-Ясно, садись за стол. Сейчас завтракать будем/ Произнёс он. Я держась за стену нащупываю стол на кухне.
И-Ты чего за стену держишься? Они тебя так сильно потрепали? Странно, ведь вчера на твоей одежде не было ни крови, только одна струйка крови текла по лбу/ Вопросительно сказал Итачи. «Так он не знает, что я ослепла...» Пронеслось к меня в голове.
И-Цуна, почему ты не оделась? Одежду не увидела, что ли?/ Усмехаясь сказал Итачи. Я промолчала и найдя стул села на него. Я услышала звон тарелки об стол. Я взяла ее и подвинула к себе. Нащупав столовые приборы я взяла одно из них и стала тыкать им, пытаясь попасть в тарелку, но видимо все это время я попадала по столу.
И-Цуна, ты что делаешь? Сиди спокойно и ешь, в чем проблема? Ты что тарелки не видишь или что?/ Спросил он холодно и раздраженно.
-Итачи.../ Из моих глаз полились слёзы, но по звукам Итачи видимо сидел на месте и смотрел как из глаз у меня текут слёзы.
И-Опять ты ноешь...Да сколько можно постоянно ныть? Ты можешь хоть один день провести без слез? Бесишь/Кинул он мне.
-Я ослепла./ Сказала я и быстро опираясь на стену вышла из кухни.
END POV TSUNA
POV ITACHI
Я проснулся и пошёл готовить яичницу. Надеюсь Цуна любит такое. Я услышал возню за дверью. Дверь открывается и входит Цуна. Странно, что она не оделась, а осталась в белье, потому что обычно она смущается или стесняется показывать своё тело. Я покраснел от ее вида.
-О проснулась! Ты где вчера была? Почему я нахожу тебя под деревом с трупами тех мужиков которых мы должны были убить вместе? Тебе, что приключений мало?/ Громко и грозно сказал я. Да я был зол на Цуну, но это вышло слишком грубо.
Ц-Ты сам вчера сказал мне не приходить в номер, вот я и гуляла где только можно. А потом пошла в лес, а там эти на меня напали, вот и пришлось расправиться./ Ответила мне Цуна. Она стояла с таким пустым взглядом, причём хоть мы и разговаривали, Цуна была повёрнута в стену и разговаривала с ней! Я был очень удивлён, что она будто не со мной общается. Ладно.
-Ясно, садись за стол. Сейчас завтракать будем/ Произнёс я и увидел как Цуна держится одной рукой за стену, а другой водит в воздухе. Она будто ничего не видит, странная. Когда она все же села, то стала водить раков по столу, видимо хотела найти столовые приборы. Цуна взяла ложку. Зачем ей ложка если у нас яичница? Взяв ее она стала тыкать ложкой по всем столу видимо он пыталась попасть в тарелку. Она так странно себя ведёт.
-Цуна ты что делаешь? Сиди спокойной и ешь, в чем проблема? Ты что тарелки не видишь, или что?/ Сказал я раздраженно тк меня бесила эта ситуация .
Ц-Итачи..../Сказала она и из глаз у Цуны полились слёзы. Почему она плачет? Мне так хочется обнять ее и спросить, что случилось? Но я так не буду делать. Она должна сама ко мне прийти.
-Опять ноешь... Да сколько можно постоянно ныть? Ты можешь хоть один день провести без слез? Бесишь/ Грубо сказал я ей. Мне было больно говорить эти слова, но я закаляю ее характер.
Ц-Я ослепла/ Громко и холодно сказала Цуна, встала из-за стола и держась за стену вышла из комнаты.
Я в шоке. Этого не может быть... То есть за завтраком я наругал ее за слепоту?... Боже, чувствую себя последним подонком...Так она ничего не видит...Господи, это я виноват в ее слепоте. Вот зачем я сказал ей, чтобы она не возвращалась с номер? Зачем?...Теперь она ослепла.. И все из-за меня, черт! Я не заметил как из глаз потекли слёзы. А если она навсегда ослепла?... Я не прощу себя. Надо сходить к ней. Я вхожу в комнату и вижу как ее руки горят зелёным свечением и она лечит ими глаза. Может это поможет? Я надеюсь...
Ц-Кто здесь?Итачи ты?/ Спросила она.
-Да, это я. Я хотел извиниться. Прости, что накричал./ Ответил я.
Она удивилась и немного помолчала.
Ц-Хорошо, прощаю/ Произнесла Цуна.
-Ты совсем ничего не видишь?/
Ц-Да просто темнота. Как провёл вечер с девушкой?/ Спросила она. Я был в шоке.
-Никого я не водил в номер, мне было просто интересно посмотреть твою реакцию/Холодно ответил я.
Ц-Ч-что?...Реакцию?Ясно...Вот до чего твои шуточки довели меня! Я ослепла!И все из-за тебя! Да как ты смеешь такое делать, черт тебя побери!И хватит пялиться на меня! Если я в одном белье это не значит, что на меня можно смотреть!Хоть я и слепа но чувствую твой взгляд на себе!/Выпалила она, и вновь начала применять ирьениндзюцу. Честно говоря я остолбенел. Да, в ее слепоте виноват только я, а второе, я даже не пялился на ней! Ну может посмотрел, один, два, три раза! И все же она была права. Меня самого грызёт совесть. Я чувствую вину.
Ц-Выходим через час/ Сказала Цуна и прекратила использовать мед.технику. Я ещё стоял в проеме дверь и стал наблюдать за ней. Она аккуратно встала пошатываясь и направилась за одеждой. Она достала из сумки первую попавшуюся. Это была та одежда в которой она пришла в деревню. Потом она опять подошла к сумке и стала искать там что-то ещё. И вдруг она достаёт от туда лифчик! Мои щёки немного порозовели. Она села на кровать и стала снимать тот что на ней сейчас! Честно говоря, я весь был красный. Не каждый день видишь девушку только в трусиках. Я еле сдерживался, но не отрывал взгляд. Из моего носа потекла кровь и капелька упала на пол. Видимо Цуна услышала...
Ц-Итачи ты что до сих пор стоишь здесь? Извращенец! А ну вышел от сюда! Извращуга!/ Прокричала она. Я сымитировал шаги, и типо захлопнул дверь, но сам остался в комнате. Она поняла, что осталась одна и стала трогать свою грудь, мять ее и гладить! Блин видимо это настолько приятно...Ещё бы не приятно! 4 размер ещё как приятно! Посидев ещё так пару минут она стала одеваться. Наконец-то она оделась, а то я если сдерживался. Цуна положила белье в сумку и пощупала ее. Видимо она проверяла все ли на месте. Дальше Цуна вытащила расческу и стала расчесывать ею волосы. Они были длинные, белые и мягкие. Мне так хотелось их потрогать...Почему-то мне кажется, что они пахнут кокосом... Расчесавшись она положила книгу в сумку. Удостоверившись, что она все собрала, Цуна вновь стала лечить глаза.
Ц- Блин, как же сильно они заехали мне по лбу! Даже ослепла! А ещё Итачи... Как он мог со мной так поступить? А ещё даже не понимает, что нравится мне! Почему он делает мне больно? Что я такого ему сделала, что он так пошутил? Да ещё и отвечает грубо...Тогда про слёзы было самое жесткое...Надо постараться больше не плакать при нем...Хоть я и ослепла из-за него, то я все равно рада, что это была лишь шутка. Мне так не хотелось, чтобы он с ней спал! Хотя, у меня все равно нет шансов. Если он так ко мне относится, значит мои чувства не взаимны...Ладно, я ничего сделать не могу.../ Тихо шептала Цуна, но я услышал все. Сердце пропустило удар...Так я ей нравлюсь...Я даже не думал об этом..
-Цуна...Это правда?/Осторожно спросил я.
Ее руки упали от ее лица. Она была в шоке. Ничего не сказав она взяла сумку и медленно вышла. Я одел плащ и пошёл за ней. Цуна стояла на улице и ждала меня. Я дотронулся до ее плеча.
-Идём?/ Спросил я.
Ц-Как? Я не вижу дороги/ Ответила она. Был только один выход, взять ее на руки. Я подошёл ближе к Цуне и взял ее на руки.
Ц-Ты что делаешь?/Немного непонимающе спросила она.
-Другого выхода дойти до логова нет, так что сиди тихо/ Сказал я и побежал. В гробовой тишине мы бежали. Цуна не спала. Она просто сидела у меня на руках и лечила глаза. Я частенько поглядывал на неё. Так мы пробежали 3 часа. Я остановился, подошёл к дереву и положил Цуну рядом с ним. Она до сих пор лечила глаза. Я достал еды.
-Поешь/ Негромко ответил я. Ее руки перестали гореть зелёным огнём и она вытянула их. Я положил на ее руки контейнер с мясом и онигири. Она так мило кушала... Я сидел и смотрел на неё.
Ц-Пожалуйста перестань постоянно смотреть на меня, мне не комфортно есть когда на меня смотрят/ Вдруг неожиданно сказала она. Мне пришлось отвернуться. Я погрузился в свои мысли и не заметил как она трясла меня за плечо. Я повернул голову в сторону дерева где она сидела и встретился с двумя белыми глазами которые смотрели сквозь меня. Она тыкала в меня контейнером где лежало 2 онигири и немного мяса.
-Почему не доела?/Спросил я.
Ц-Тебе оставила/ Ответила Цуна. Ее лицо было настолько близко. Я ещё раз заглянул в ее глаза и встал на ноги. Я закрыл контейнер и убрал его в свою сумку. Цуна стояла и смотрела на меня будто видит. Я подошёл к ней взял на руки и побежал по деревьям. Мы бежали уже 2 часа и Цуна все это время лечила глаза. Я поражался ее запасом чакры. Тут ее руки резко подают от лица на ее тело, а ее глаза закрываются. Видимо ее чакра на исходе. Пусть поспит. Так мы бежали ещё 5 часов. Мы уже приближались к логову и Цуна как раз проснулась. Она просто лежала у меня на руках с открытыми глазами. Зайдя в логово я удивился. Все сидели в зале. Как только мы зашли все акацуки на нас оглянулись.
END POV ITACHI
АВТОР:
Всем привет!!! На данный момент это моя самая длинная глава! 2200 слов! Как вам она? Всех люблю🕷💖