Аромат чая или "Предвестник всех её бед"

2.6K 96 12
                                    

Со стороны окна виднелся свет восходящего солнца, что постепенно озарял комнату в светло-коричневых тонах. В ней было много книжных шкафов с почти монотонными цветами книг а воздухе было много пыли, что можно было хорошо рассмотреть на солнечном свете. Кожаные кресла, косметический столик с зеркалом среднего размера и овальной формы дополняли старинный и уютный интерьер. Подойдя к зеркалу, Люмин осмотрела себя. На ней была летняя ночная рубаха, периодами украшена кружевами, вместо привычного белого платья странницы. На волосах не виднелась как прежде заколка в виде белого цветка, а глядя на руку, можно было заметить красную нить, что была привязана к безымянному пальцу и тянулась вдаль комнаты, выходя за её пределы и уходя в неизвестность. Проследив глазами в отражении зеркала за продолжением нити, Люмин не торопясь покинула комнату. Хоть дверь и была открыта, но девушка не могла понять, что за ней скрывается. Покинув помещение, путешественница оказалась в довольно дорогой комнате, что по орнаменту чем-то напоминала золотую палату, а кожу девушки будто прошиб легкий зноб. В комнате были редкие стопки бумаг и комнатные растения, но ничто не дрожало от влияния ветра, что чувствовала девушка. Волосы и платья также не покачивалось на ветру. Люмин вмиг забыла об этом странном явлении, будто и вовсе его не ощущала, продолжая глазами идти по линии нити, приводя в действие и ноги. Очередная дверь. Хоть глаза путешественницы и были направлены на вид поза ней, но она никак не могла его разглядеть. Только размытый силуэт. Пройдя внутрь, девушку встретила почти полная темнота. Эта местность не была похожа на комнату, а издалека доносилось дуновение морозного ветра. Люмину подняла нитку с полу и схватилась за неё, будто боясь, что её сдует. Совершая всё больше шагов в пустоту, становилось всё темнее. Вскоре в округе стали появляться вспышки будто молний: желтые, синие, фиолетовые и белые, но беззвучные. Девушка схватилась и потянула за веревку когда поняла, что конец привязан к чему-то рядом. Ускорив шаг, та заслонялась руками от резких вспышек, а когда её нога задела что-то, она резко остановилась, а сердце пропустило удар. Ничего не было слышно кроме дуновения ветра. Натянув веревку, та заметила какое-то шевеление. Что-то массивное поднялось с натяжение веревки и упало, когда та опустила. Несмотря на колотящееся сердце внутри, девушка зачем-то наклонилась ближе, а затем желтая вспышка загорелась на несколько секунд, освещая силуэт. На полу Люмин увидела мужчину, в животе которого был воткнут её меч, по рукояти которого так же стекала кровь. Её глаза вмиг расширились, а сама она попятилась назад. Вновь наступила темнота. Дышать стало трудно а холод вместе с нервами, сплочась, отдавали по телу невыносимую дрожь, из-за чего колени стали ватными, вынуждая упасть на пол. Очередная вспышка, но уже синего цвета. Люмин увидела руку, к безымянному пальцу которого был привязан конец её нити. Она не успела взглянуть на лицо, как свет резко погас, но возгорелся вновь, уже белым сиянием. Прозрачный взгляд в сторону девушки неживых глаз, растрепанные волосы, разбитая маска и кровь, что текла ручьем с уголка губ. Что-то резко схватило путешественницу, потянув её с собой в пропасть...

Игра без победителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя