Настенные часы выстукивали определенный ритм, звуча вместе с ансамблем дождя и ветра за окном. В гостиной комнате царила приятная атмосфера тепла и увлекательных разговоров. Вот только мелкие искорки напряжения витали в воздухе, разряжая кислород. Не многие замечали такой мелкой, но как казалось, не совсем приятной детали. Тарталья увлекательно вел беседу с гостями, родом из Ли Юэ. Они рассказывали множество различных историй и приятно удивлялись, когда слушали столь же увлекательные рассказы от Чальйда. Они задавались вопросом, откуда такой юнец смог столько приключений повстречать на своём пути. Парень лишь довольно хмыкал, сваливая всё на "Проказницу-судьбу". Лишь Люмин ощущала нехватку кислорода в помещении из-за напряжения, что исходило от Хозяина поместья. Кейя так же это заметил, но был слишком занят приятным разговором с горничной, что был приятным только для неё. Капитан кавалерии то и дело смотрел по сторонам, в поисках какой-либо причины покинуть стол без своей собеседницы. А взгляд пламенных глаз всё пылал смотря на одну персону... Ему было противно от того, что гостьи его дома так безрассудно повелись на сказки юного поганца, вовсе не признав его за Предвестника. Его левый глаз судорожно задергался после такого осознания.
Резкий звон столовых приборов. Один из стульев заскрипел, пока мужская фигура возвышалась над столом.
- Прошу меня простить. - промолвил Дилюк, гордо выходя из-за стола.
- Что же, мы тоже засиделись, - начал мистер Чэн, улыбаясь собеседнику напротив.
- Конечно, нам также не помешало бы уже отдохнуть.
Люмин опрокинула бокал, стремясь допить последние глотки своего вина, как резко вернула его в горизонтальное положение, хмуро насупив брови и бросив недопонимающий взгляд на Чайльда.
- Всем нам, - подчеркнул парень, поднимаясь из-за стола. Люмин прищурилась.
- Было приятно провести с вами вечер.
- Взаимно, Александр, - произнесла под конец миссис Чэн, удаляюсь в свою комнату вслед за своим мужем.
- Александр, пф, и придумал ты, - из уст Люмин это имя прозвучало крайне забавно, с её акцентом.
Тарталья издал тихий смешок, ступая по лестнице вперед путешественницы. Её голову ломали мысли о том, где же предвестник будет спать. Кровать в комнате одна, в ней не имеется ни дивана, ни даже ковра. Возможно, в шкафу есть что-то, что можно было бы постелить на пол. Так что добравшись до комнаты, девушка первым делом то и сделала что, стала разглядывать имеющиеся на полках. Но как только Тарталья увидел, как плечи путешественницы печально опустились, тот задорно хмыкнул. Кажется, будто он на это и рассчитывал, а зная его, мог и сам всё подстроить, предварительно спрятав нужные комплекты подальше от глаз девушки. Нет, она же не будет спать с ним. Значит, Люмин сама пойдет вниз и попросит комплект, если тот об этом самостоятельно не подумает. Стоило ей обернуться, как та увидела Чайльда, что развалился на её кровати и лучезарно ей улыбался. Девушка закрыла глаза и растянула губы в раздраженной улыбке. Она не собирается его пускать к себе в постель. Путешественница шагнула в его сторону и только стоило ей разомкнуть губы в возмущенной речи, как в её лицо прилетела одна из подушек. Парень напротив хитро улыбался, осторожно дотягиваясь рукой до следующей. Но, на его удивление, ответ последовал незамедлительно. Люмин кинула в него ту же подушку, что попала в неё и прыгнула сверху. Парень разразился смехом, уворачиваясь от атак путешественницы. Те двое настолько увлеклись, что не услышали стука в дверь и тихий женский голос за ней. На пороге оказалась горничная, что стояла с комплектом постельного для предвестника. Как только на её глаза попалась картина Почетного рыцаря Ордо Фавониус, что лежала сверху на Одиннадцатом Предвестнике Фатуи, та вмиг замерла с округленными глазами. Это теперь точно разлетится по всему поместью, если не дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без победителя
ФанфикСобытия происходят после "спасения Ли Юэ", когда в очередной понедельник Люмин и Чайлд вновь сталкиваются за битвой. У Тартальи новый план, но поведется ли на него путешественница, учитывая и так подорванное доверие?.. Им придется пережить те воспом...