Неожиданное продолжение

2K 101 13
                                    

Выстрел. Люмин вздрагивает и пытается унять дрожь в теле, балансируя. Глаза метаются по местности, размышляя о дальнейших действиях. Еще один выстрел. Путешественница приседает, дабы полностью не потерять равновесие. Боковым зрением ей удается поймать движение со стороны и та успевает схватить падающую бочку.

- Чайльд! Сколько можно?! Нам велено доставить товар в целости и сохранности, а ты сейчас хочешь погубить его вместе с нами за компанию! - кричала Люмин, глядя на лук в руках предвестника, что стрелял в анемо слаймов которые и держали их аэростат на лету всё время.

- Не волнуйся, девица, - лёгкий смешок из его уст никак не предавал уверенности, что должна была донести фраза. - Он сможет в худшем случае пострадать совсем немного, - продолжал парень слегка задумавшись. - на пример как на твоём пути через хилличурлов.

Да, аэростат действительно слегка страдает при перевозке. Не всегда получается избежать всех атак. Разобрался с теми что внизу, как тут "добрый вечер" - прилетает стрела сверху от стрелка.

Люмин достала верёвку, дабы закрепить плотнее товар, как до неё дошел смысл его фразы.

- Ты следил за мной?! - округлив глаза, девушка посмотрела на предвестника, что от её вопроса отвёл взгляд в сторону, но уверенность в лице от этого не поменялась.

- Доводилось пару раз тебя застать за этим занятием. - тот развел руками по сторонам, до сих пор удерживая в них лук и стрелы. - В выходные нечего делать, знаешь ли.

- Раз уж нечего делать, помог бы, вместо того чтобы просто наблюдать. - фыркнула Люмин, принимаясь обматывать бочки веревкой.

- Ого, девица! Ты и не отчитаешь меня за то, что я следил за тобой? - Тарталью явно удивил этот факт.

- Ха, ты сам только что в открытую это и признал. - покончив с безопасностью товара, путешественница подошла к Чайльду сверкая глазами.

Их взгляды встретились. Никто не собирался уступать, так что они продолжали играть в гляделки до тех пор, пока последний живой слайм не лопнул от веток деревьев. Аэростат пошатнулся так, что если бы не сообразительность Люмин, товар бы был уже повержен утонув в озере, что было не далеко от самой реки с водопадом. О товаре то она подумала, но о том, что нельзя стоять во время полета - нет. Тарталья смог устоять, оперевшись о бочки, в то время как Люмин не удержалась и стала падать спиной назад с уступа. Рука Чайльда вмиг схватила её, но притяжение выиграло, так что предвестник стал падать вместе с путешественницей. Он вмиг обнял её и сгруппировавшись в воздухе, поменял их положение так, чтобы при падении удар принял он. Вскрик Люмин, резкий всплеск воды и заложенность в ушах, что произошло из-за резкой смены давления. Чайльд спустя мгновение оттолкнулся от земли ногами, всплывая наверх. Кажись, здесь было не очень глубоко. Люмин не отпускала парня, слегка приоткрыв глаза и наблюдая за его сосредоточенным лицом, пока он пытался доставить их до берега. Вскоре, Чайльд умостился почти на берегу. Ноги до сих пор чувствовали прохладу пресной воды. Руки предвестника продолжали обнимать путешественницу, слегка поглаживая предплечье левой руки. Её голова покоилась у него на ключицах. Из-за воды она ощущала его запах более притуплено, но гораздо ближе, что могла пройтись кончиком носа от места аромата. Это не могло не вскружить ей голову и она подумала о том, чтобы притвориться что потеряла сознание, дабы пробыть в его объятиях еще немного. Тарталья окликал её, спрашивая всё ли с ней в порядке и цела ли она, но когда он опустил голову, дабы взглянуть девушке в лицо - капельки с его рыжих волос попали прямо ей на щеку. Люмин слегка дернулась из-за неожиданного ощущения прохладной воды у себя на лице, что выдало её.

Игра без победителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя