Тихое пение птиц доносилось из приоткрытого окна. Кажется, будто сейчас раннее утро. Лениво потянувшись в кровати, капитан кавалерии не желал расставаться со сладкой негой сна. Так что, тихо засопев и перевернувшись на другой бок, мужчина принял решение еще немного понежится. Вдруг, стал ощущаться некий дискомфорт. Синеволосый заерзал на месте, будто пытаясь скинуть с себя неприятное ощущение. Но, увы, оно не проходило. Капитану открылся вид на любознательную горничную, как только тот нехотя открыл свой левый глаз.
- Боже мой! Что вы тут делаете? - был, возмутился Кейя, подскочив на месте.
- Прошу меня простить! - девушка засуетилась. - Я гадала, может вам что-то надобно, но как только зашла в комнату, мне стало интересно, спите вы или нет...
Мужчина приподнялся, принимая сидячее положение. Легкая ткань, что укрывала его тело, спала до колен, вгоняя работницу в краску пуще прежнего. Из-за открывшейся картины, ей пришлось закрыть себе обзор рукой. Капитана же это никак не смущало: он всё так же статно сидел, показывая своё накаченное загорелое тело, прикрытое белыми простынями. Хоть бери и картину пиши. Жаль, но девушка не художница, а всего-лишь невинная свидетельница.
Со стороны двери послышался шорох. Кейя спохватился. Не хватало еще чтобы кто-то заметил его в таком виде вместе с горничной. Он был бы не против таких слухов, но брат ему этого не простит. Уж повелось так, но периодами кажется, что Кейю он не переносит хуже, чем того же Фатуи. Что же, ему не привыкать. Но сейчас уж до боли интересовал шорох со стороны зала.
Произошел некий глухой стук. Кажется, кто-то закрыл дверь. Неужто кто-то проснулся настолько рано? Любопытно. Возможно, это путешественница пытается сбежать от предвестника с утреца пораньше? Нужно удостовериться что с ней всё в порядке. Мало ли, что мог сделать тот Чайльд. Как не крути, но тот злодействовал немало. С чего бы ему и не прихлопнуть столь назойливую букашку в виде хрупкой путешественницы? Она достаточно сильна, но во сне с ней можно сделать что угодно. Опасно, Кейя запереживал. Так что не медля, тот шустро натянул свою одежду и под недоумевающий взгляд горничной удалился из комнаты. На лестнице тот увидел Тарталью, что в растрепанном виде в спешке спускался на улицу. Неужели путешественница не постеснялась и выгнала подлеца? Любопытству не было края. Именно по этой причине капитан выдвинулся за предвестником вслед. Тот выбежал через входную дверь и быстрой походкой направился в сторону одной женщины. В её лице он узнал агента Фатуи: на лице была характерная им маска и подлежащий наряд. Что Фатуи понадобилось в Винокурне в столь раннюю пору? Осторожно скрывшись за одной из бочек, тот стал выглядывать. Чайльд схватил девушку за плечо и потянул куда подальше. Он что-то ей строгим голос сказал, после чего девушка передала тому конверт в руки и удалилась. Тарталья суетливо развернул конверт и побледнел, читая содержимое. Его глаза обратили внимание на окно комнаты, в которой спала Люмин. Взгляд его был хмурым: брови сведены вместе, а губы вытянулись в тонкую линию. Неужели письмо Кейи он прочитал только сейчас? Если это так, то это объясняет его вчерашнее поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без победителя
FanficСобытия происходят после "спасения Ли Юэ", когда в очередной понедельник Люмин и Чайлд вновь сталкиваются за битвой. У Тартальи новый план, но поведется ли на него путешественница, учитывая и так подорванное доверие?.. Им придется пережить те воспом...