Тело девушки ужасно саднило, будто она с ног до головы была окутана синим пламенем. Теплое дыхание выбилось из груди, а горло напряглось в порыве кашля. Успешно сумев подавить нарастающее желание, путешественница сморщилась и громко сглотнула. Её глаза открылись. Она обнаружила своё тело на холодном снегу, что тащили в сетях по земле. Судя по местности, они уже давно покинули лес и бродили между жилых кварталов Снежной. Не трудно угадать, что её наверняка тащат к Царице, либо сначала за решетку, а потом к Царице. Вариантов было немного. Кажется, всё немного идёт не по плану. Если ей все-таки прийдется столкнуться с Царицей, она будет просить присоединения к Фатуи. У них, кажется, есть сведения о многих странствующих и не только. Чтобы ей не говорили, но у них сто процентов есть что-то о её брате. Она всё же хочет докопаться до правды. Её сердце не может успокоиться, требуя родного человека назад. По крайней мере он был единственным, кому она могла доверять. На протяжении всего своего путешествия в Тейвате ей повстречалось множество людей, что стали ей приятелями, товарищами, друзьями. Но никому из них она не могла довериться так, как хотела бы единственному близкому человеку. Да, кажется Люмин глупа. Ей давно бы стоило эту ситуацию отпустить и жить своей жизнью. Ну, кажется, она какой-то период времени и пыталась. Но теперь то её ничто не держит. Боже, как же ей хочется разнести этот проклятый дворец куда так часто приходит Чайльд в пух и прах. Чтобы не было тех дурных приказов, чтобы не видеть больше его за теми делами. Чтобы больше не видеть этой коварной улыбки. Лишь бы его действия не оказались из его собственных желаний. Это было второй вещью, в которую путешественнице так хотелось свято верить.
Тело задрожало, как начало понемногу согреваться. Девушка крепко сцепила зубы, приподнимая голову. Щеку свою она не чувствовала от сильного холода, но по следам на снегу можно было понять, что где-то в той части лица есть открытая рана. Вокруг можно было увидеть ещё несколько агентов, что шли чуть ли не солдатской походкой в полной тишине. Они были размещены со всех сторон, чтобы в случае чего никто не мог ни уйти, ни приблизиться. Возглавлял эту группу никто иной как одиннадцатый предвестник. Ей так показалось, она ориентировалась на звук его побрякушек. Ей желательно не сильно выдавать то, что она проснулась, для своей же безопасности. Люди вступили в закрытую зону через ворота. Кажется, они были на заднем дворе, а быть может и в главном. Тут девушка заметила, что те близятся к статуе Царицы. В голове промелькнула одна идея, а глаза оживленно засверкали. Люмин собрала все свои силы и толкнулась в сторону каменной скульптуры, издавая болезненный хрип. Ей повезло, что она смогла удариться всего-то рукой, иначе, кажется, боли где-то в бедре или в плече она бы не вынесла. Её рука прикоснулась к нижней части статуи, а у пальцев заиграл белый огонёк, что поднялся по руке девушки к сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без победителя
FanfictionСобытия происходят после "спасения Ли Юэ", когда в очередной понедельник Люмин и Чайлд вновь сталкиваются за битвой. У Тартальи новый план, но поведется ли на него путешественница, учитывая и так подорванное доверие?.. Им придется пережить те воспом...