Солнце постепенно подымалось из-за горизонта и виднелось с открытого окна. Пшеничные волосы слегка покачивались от заблудшего в комнату девушки ветра, что был сегодня не таким уж и слабым. Люмин, что засмотрелась на восходящее солнце, вновь вернула своё внимание к зеркалу, где было видно её отражение. Медовые глаза с искорками в глазах изучали украшение у левого уха: камень цвета граната красиво блестел на солнечных лучах. Тонкие пальцы слегка его крутили, рассматривая с разных сторон, пока из уст вышел легких вздох. Глаза плавно закрылись, а перед ними уже рассеяно отображался образ молодого предвестника и его теплый смех. Рыжие волосы, что небрежно взлохмачены в разные стороны, едва заметные веснушки, лазурные глаза с глубоким взглядом, приподнятые уголки губ, что поднялись в улыбке. Почему в этот момент его образ был таким приятным? Чувство, под которым хочется раствориться. Голова её вряд-ли уже задумывалась над всеми его проделками, второй его темной стороной и вообще организацией, частью которой он является. Нет, это сейчас абсолютно неважно. Она поддалась эмоциям, не в силах сопротивляться. Это украшение, сережка, что напоминала ей о нём, она не хотела её отдавать, по крайней мере пока что. Хотела сберечь, носить как будто это её. С этого момента у Люмин и зародились в голове странные мысли...
Пока она не отдала её предвестнику, она может её поносить, но есть одно но: на улице будет очень странно выглядеть то, что Путешественница, спасительница Мондштадта и Ли Юэ, носит в открытую серёжку Одиннадцатого Предвестника Фатуи не стесняясь. Будто между ними что-то есть.
Люмин округлила глаза. Нет, между ними ничего нет и быть не может. Просто красивое украшение. Она девушка, а девушкам нравятся всякие красивые безделушки. Кивнув самой себе, та открыла шкаф где были вещи, что она нашла на протяжении своего путешествия по Тейвату (и не только). Её глаза стали метаться по полках с головными уборами, а руки доставать вещи невпопад. Первым был схвачен голубой берет, что она надела на голову. Пальцы поправили передние локоны, дабы те закрывали украшение. В зеркале всё равно даже спереди было заметно нечто красное. Склонила берет слегка в бок, всё равно не помогало. Покачав головой из стороны в сторону, руки бросились искать дальше. Вуаль. Скромненькая шапочка небольшого размера и темного цвета сетка, на которой были как бархатные темные точки, что почти прикрывала всё лицо. Выглядит симпатично, но не вяжется с её костюмом и не прикрывает серёжку. Следующим и последним что у неё осталось было Сомбреро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без победителя
ФанфикСобытия происходят после "спасения Ли Юэ", когда в очередной понедельник Люмин и Чайлд вновь сталкиваются за битвой. У Тартальи новый план, но поведется ли на него путешественница, учитывая и так подорванное доверие?.. Им придется пережить те воспом...