Сейчас момент, потом последствия

1.8K 83 27
                                    

Утро в Таверне выдалось до неприличия тихим, если смотреть на прошлую праздничную ночь. За столиками было несколько бедолаг, которым не посчастливилось выиграть в турнире. Выпив слишком много и мирно заснув за своим местом, они не смогли добраться в эту ночь домой. Со второго этажа был слышен даже тихий храп одного из как раз таки тех "проигравших". Кейе заранее узнал про смену своего братца, так что будучи осведомлённым о его отсутствии сегодня, он незамедлительно принялся действовать.

- С чего вдруг ты решил попросить меня о помощи в столь ранее время, Кейа? - Барбатос осматривал полу пустовавший зал и насторожил слух, когда услышал чей-то храп.

- Я не мог спать эту ночь из-за увиденного. Я должен рассказать человеку о том, что узнал.

- Хочешь, чтобы я помог тебе сопоставить твою речь? Не зря ты меня привел в таверну, в таком случае, - Венти поставил руки по бокам и стал рассматривать ассортимент напитков.

- Мне не помешала бы помощь написать ему письмо, так как не смогу смотреть ему в глаза, говоря такие вещи...

На секунду, Барбатос недоумевая посмотрел в сторону капитана кавалерии, а после присев за барную стойку, пригласил и его. Кейя махнул рукой бармену. Перед мужчинами стояло два бокала с вином из одуванчиков. Венти со смаком сделал первый глоток, и как же хорошо его лицо передавало наслаждение от напитка: уста приподнялись в улыбке, глаза посмотрели вверх, но были не видны из-за прикрытого века, после чего вернулись в исходное положение и засверкали, сопровождаясь легким выдохом. В тот миг Кейя наблюдая за эмоциями собеседника, сделал то же самое. Махнув рукой, Венти попросил капитану рассказывать. Слегка поерзав на стуле, Кейя стал придумывать историю на ходу.

- В прошлую ночь, я видел как пассия одного из наших стражей гуляла с другим мужчиной. Несмотря на то, что обычно я на такие вещи не обращаю внимания, - на слова Кейи, Барбатос прокашлялся. - но я не могу скрывать это от нашего товарища. Он в таких грезах был о дальнейшем будущем с той девушкой, что я не могу скрывать правду от него.

- Мне не кажется, что твой поступок правильный, Кейя. Они взрослые люди, всё могут решить между собой и сами. Да и что если тот мужчина, с которым она гуляла, - начал Венти

- Обнималась, - поправил его Кейя.

- Обнималась, хорошо. На самом деле тот человек был её брат, старый друг? А может и вообще твой приятель, её жених?

Игра без победителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя