В помещении так и веяло холодом. Дама с длинными светлыми волосами расхаживала из стороны в сторону, заставляя каждого под её взглядом присесть. Но не Тарталью.
- В перевале Линдзю замечена странная, - строгий взгляд устремился на молодого предвестника, а её голос чётко выделил следующее слово. - Незапланированная активность.
Свернув искрой из глаз, она резко обернулась в другую сторону и с гордой осанкой подошла к окну. Руки, облаченные в чёрные перчатки сложились вместе крестом под грудью женщины. Указательный палец равномерно выстукивал по предплечью четвертными в музыке Четвертная - это длительность, что длится одну секунду (раз и)., несмотря на то, что под настроение особы подходили все шестнадцатые Так же длительность в музыке. Насчёт "раз" приходиться две ноты (стука, удара...) и на "и" еще две. .
- И как ты думаешь, - корпус дамы с крио глазом бога повернулся в сторону собеседника. - Кто был замечен парой часов ранее в той местности?
В кабинете повисла тишина. Тарталья прекрасно понимал о ком она говорит. Абсолютно всё будто кричало ему о том, что пора осознать реальность и выключить острое саднящее чувство где-то в грудной клетке. Никакой любви у них и не было. Ничего из того, о чем так периодами грезило сердце не могло быть реальностью. Это всё фантазия, обман, которым она играет так же как и он. Только вот ему до сих пор не до конца ясны её мотивы. Эта светлая особа могла подружиться с кем угодно и при надобности попросить помощи. Быть может, она понимает что с Фатуи так не получится? Чайльд бы хотел сказать что ведь нет же, могло бы получится! Но при этом он бы врал самому себе. Несмотря на все его чувства и отношение к ней, у него есть обязанности, есть долг, который он должен исполнять. Ведь сложись их ситуация абсолютно по-другому, Царица всё равно бы попросила её. Живой или мёртвой.
Не сдержав эмоции, женщина быстрым шагом направила к столу, за которым сидел Тарталья. Руки, со всей той скопившейся злостью за эти несколько минут с замаху обрушились на стол, заставляя стены задрожать.
- Мне противно от твоей мягкосердечности и безответственности. Ты жалок. Таким людям не место в Фатуи.
Никакой реакции напротив. Тяжелый выдох. Тонкая женская рука потянулась к своему лицу, потирая переносицу. Она была сейчас будто мать, что отчитывала непослушного ребенка. Ну и почему же именно ей поручили поговорить с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без победителя
ФанфикСобытия происходят после "спасения Ли Юэ", когда в очередной понедельник Люмин и Чайлд вновь сталкиваются за битвой. У Тартальи новый план, но поведется ли на него путешественница, учитывая и так подорванное доверие?.. Им придется пережить те воспом...