Смешное лекарство из Снежной

1.5K 78 35
                                    

Тарталья поморщился. Что-то явно беспокоило его сон. Когда тот открыл глаза и прищурился от солнечного света, всё стало ясно. Его шарф свисал с рабочего кресла, чудом зацепившись своим кончиком за брошь на левом боку штанов и эстетично расстелился по полу. Пиджак был расстёгнут, а волосы небрежно растрепаны. В его руках всё еще находилось письмо от царицы с приказом, в котором она требовала доставить ей путешественницу лично. Вспомнив о содержимом этого конверта, Тарталья тяжело вздохнул и взялся руками за голову. Его взгляд упал на еще одно письмо на его рабочем столе. Его доставил Павел вчерашним вечером, но Чайльд отложив его в сторону, решил что письмо от Царицы будет важнее. Склонив голову набок, он поморщился от боли в шее. Ему точно больше стоит спать в такой позе. Это был не первый раз когда он засыпал на рабочем месте за как он это называл "макулатурой". Письменная работа резвому засранцу казалось уж через чур утомительной. Ему было гораздо проще убедить оппонентов на словах, а еще лучше - на мечах. Несмотря на все свои возмущения, он не мог ослушаться воли Царицы. Иногда приходится жертвовать зоной комфорта, чтобы достичь желанной цели. И даже сейчас понимая, что письмо пришло еще вчера утром, он не мог не ответить на него... Не мог не сделать, но сделает чуточку позже. Сейчас ему было бы неплохо проветрится и наконец-то унять свою боль в шее. Как он помнит, в списке его сегодняшних дел была тренировка с агентами. Ох, вот там он и разомнётся.

- Сэр, - неожиданный стук в дверь. - я принесла вам завтрак. Подумала, возможно вы не ели еще... - женский голос, который прозвучал с ноткой неуверенности и боязливости обратился к Тарталье.

- Войдите.

Из-за двери выглянула чёрная голова, после которой показались и ярко-зеленые, изумрудные глаза. На миг, Чайльду показалось что к нему в кабинет постучалась юная и боязливая ведьма. Тарталью эта мысль заставила слегка усмехнуться.

- Ольга, верно? Проходи, не бойся. Несмотря на мою мрачную репутацию, я не кусаю новых секретарей. - девушка прошла в номер, взглядом мечась из стороны в сторону, будто фраза предвестника напугала её ещё больше. Тарталья слегка засмеялся, на что та немного покраснела. - Ты знаешь, что у нас носят маски? Если нет, то возьми себе на заметку. По нашим правилам не принято разгуливать на публике без маски.

- Д-да, Сэр, простите. - её пальцы сжали поднос, что находился в руках. - Ах, точно. Мне сказали что вы по утрам любите травяной чай и питательный омлет с...

Игра без победителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя