На ревность вызываешь?

1.9K 90 30
                                    

Характерный стук обуви о черепицу заставил путешественницу насторожится и дернутся рукой к рукояти своего меча. Легкий хохот и брошенная фраза.

- Ха-ха, не ты ли это, де...

Дослушать фразу не получилось, из-за громкого топота и столкновения чьего-то тела о её спину. Платье заскользило по поверхности крыши и спустило Люмин к краю, заставляя ту свалится с него. В попытках быстро среагировать на ситуацию, та раскрыла планер, но так как растояние до земли было не велико, да и на её спине был груз, не вышло ничего, кроме как перевернуться на бок. Принимая удар на левую руку, она сгруппировалась. Уже на земле, открывая глаза та заметила рядом лежащую фигуру, принадлежащую никому иному как Одиннадцатому Предвестнику Фатуи - Чайльду Тарталье. А он лёгок на помине. Сколько было раз, как только она его вспоминала, то он был тут-как-тут, показываясь из-ниоткуда. Иногда это было совсем некстати. Например, была однажды ситуация: Люмин, томясь от скуки, создала чучело, и представляла его как за Чайльда. Репетируя их первую встречу после первого боя в золотой палате она сочиняла, как будет язвить ему, и как сильно будет бить по его самодовольному, лживому лицу, а вдруг позади неё послышался тот самый лисий смех. Вот это была ситуация... С тех пор, её отношение к нему действительно слегка поменялось. Как не крути, но этот лис охамутает, кажись, даже самого тупого и упрямого хилличурла. Она не так часто давала эмоциям захватывать ситуацию, просто в этот момент видимо, что-то упустила...

Синие глаза со страхом посмотрели на недовольное лицо путешественницы, после чего залились весельем и задором.

- Не самое твоё романтичное появление... - прозвучал голос Люмин, в перемешку со смехом Предвестника.

- Прости девица, я это не планировал, - встав на ноги, парень подал руку пострадавшей. - Не ушиблась?

- Немного, - откровенно призналась девушка, принимая руку и поднимаясь с холодного пола. - но сейчас это не так важно. Что ты делаешь в Мондштадте?

- Так как я провинился в ситуации с Осиалом и Ли Юэ, Царица мне дала шанс слегка исправиться, и отправила по дипломатическим вопросам в Мондштадт, - будто не тая ничего, объяснил Чайльд. - А ты что здесь делаешь? Неужто Почетный рыцарь Мондштадта прибыла на праздник?

Игра без победителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя