*Артем*
До чего же капризная девчонка, я и так трачу все силы, чтобы вытащить его, а она еще и возмущается, мне важна ее безопасность.
Надо собрать себя в кучу, попросить своих коришей приглядеть за ней, мало ли, что ей в голову взбрендит, а ей ведь взбрендит, хватит мозгов, точно хватит, она обязательно последует за мной хвостом. Нельзя этого допустить.
- Шатаут, Братка, смотри, расклад такой, мне нужно чтобы ты присмотрел за Нелли, только учти, она строптива, глаз с нее не спускай, а я выдвигаюсь в аэропорт.
Долгие прощания с Нелли меня изрядно вымотали, сердце не на месте и плохое предчувствие меня никак не покидает. Накинув капюшон на голову я выдвинулся в сторону центра, холодный ветер с дождем тут же нагнали меня, подняв голову на вверх я дал возможность прохладным каплям намочить лицо, чувствуя как они затекают под худи я резко набрал в легкие воздух, меня тут же передернуло, решив, что иди с музыкой романтичнее я поддался соблазну и включив ее продолжил свой путь.
Проходя мимо магазина я затормозил, мне срочно нужен энергетик и сигареты, сил моих больше нет, опять я в гуще событий, как только это закончится, сразу же уду к родителям, надоело. Расплатившись на кассе я вызвал такси прямиком в аэропорт, через час рейс, надо поторапливаться. Минув долгую и нудную регистрацию я оказался на борту, оглядев присутствующих я выдохнул, преследование миновало, это уже победа.
*Нелли*
*Сообщение от Темы*
- Все окей, я в самолете, через 5 минут вылет, я прошу тебя, будь хорошей девочкой, обещаю тебе, мы вернемся вместе.
Я почувствовала как к горлу подкатывает огромный ком, тело окутывает тревога и беспокойство, все внутри сжалось, поддавшись инстинктам я скрутилась в комочек подстать своему состоянию, мне было страшно и ужасно одиноко.
- Ну как они там одни, я им нужна, но..., так, возьми себя в руки, сказали же, сиди жди, да как я могу сидеть смирно когда они в опасности, но какой процент того, что я не устрою им еще большие неприятности, правильно никакой, все, надо успокоится, вздох-выдох, но лучше от этого мне не стало.
Поток бесконечных рассуждений и мыслей не прекращался, я видела только один выход, наглотаться успокоительных таблеток и лечь спать.
*Артем*
Приземлившись я впал в некий ступор, у меня нет никакого оружия и это очень плохо, почему я вспомнил про это только сейчас, а с ведь если глянуть с другой стороны, как бы я его провез в багаже, логично что никак. После пары сделанных звонков, ко мне подскочили ребята которые были готовы оказать содействие в операции по спасению Глеба.
Забавно и ведь сколько же можно получить благодаря связям с нужными людьми.
Вооружившись всем необходимым мы выдвинулись на место.