СТАРТ! СТОП!

1.2K 48 6
                                    

-Опусти пушку, Старый. Мои люди внутри и успели окружить все здание.
-Как страшно...Сукин ты сын, я же сказал, не отдам!
-Тогда мне придется назвать кодовое слово, нас больше, предлагаю в последний раз договориться!
-Нет!
-Да начнется месиво! СТАРТ!
У меня в кармане был идеально проработанный план, который продуман с точностью до мелочей.
Одна секунда и звуки выстрелов заполонили здание и ближайшую округу.
Главный стоял ровно с минуту в ступоре.
-Остановись. СТОП!
В момент все затихло. Было слышно лишь сбившиеся дыхание присутствующих.
-Деньги на стол и валите, я слишком стар для всего этого.
Резкий толчек и Глеб оказался в моих руках.
Я почувствовал вкус победы, но как-то все слишком легко, крепко держа еле живого ослабленного Голубина, я был сказочно рад, что он жив. Дышал он тяжело, с хрипотцой. Прижимая его к себе, я захотел убедиться, что с ним хорошо, продолжая его держать, я слегка отодвинул свой корпус и глянул на него, он был белый как стена, капилляры лопнувшие, от чего глаза его казались кровавыми, взгляд потухший, синяки под глазами фиолетово-черные, губы бледные, сухие. Вид его пугал, обескураживал.
-Ты можешь идти?
-Да.
Мы тихо и спокойно пошли к выходу.
Нас ждала машина.
Ускорив шаг мы быстро оказались в ней и резко тронувшись.
Позади слышалась сирена и в стеклах отражался проникающий красно-синий свет.
-Вот вода, попей.
Он взял ее и начал делать большие, громкие, жадные глотки. Его явно мучала жажда.
-Ты голоден?
На мой вопрос он лишь кивнул головой.
Я протянул ему пакет в нем лежало нехилое количество продовольства.
Он начал открывать одну упаковку за другой, ненасытно продолжая.
Не самое приятное зрелище, очень тревожно на такое смотреть, я невольно представил как он мучился, как его морили голодом, как хотел пить и боролся за жизнь.
Меня аж передернуло.
-Ты хочешь спать?
-Нелли.
-Понял, в аэропорт.

Я трахну тебя, Детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя