*Глеб*
Ощущение победы радовало меня, но то каким трудом, знал один только бог. Мы ехали молча, я держал ее за руку и не мог поверить, что она рядом, больше никто и никогда ее у меня не заберет. Она пришла в себя, сидела молча, слышно было лишь ее сбивчивое дыхание, грудь ее вздымалась, а тело не могло найти покой, она дрожала, а глаза были мокрыми от слез. Сколько же она натерпелась, я губителен для нее, было бы лучше уйти из ее жизни, оставить ее в покое, но после того, что мы вместе прошли, это не представляется возможным. Я не могу отказаться, от той, за которую я готов отдать свою жизнь, деньги и все, что только возможно. Я уверен только в одном , я готов положить весь мир к ее ногам, лишь бы ей было со мной хорошо. Совсем скоро мы будем дома, я уложу ее на нашу постель и буду всю ночь караулить и стеречь ее сон. Мое маленькое сокровище, которое мне досталось огромным трудом. Нет таких слов, которые бы смогли передать хоть каплю моей любви к ней, от этой мысли мне становилось тепло на душе, я смогу ей дать все, что так ей нужно. Мы построим крепкие и здоровые отношения, на которые хочется ровняться. Мы молчали, слов и не нужно, все и так было понятно. Попрощавшись с Артемом, мы поднялись в квартиру. Щелчок выключателя и квартира заполнилась ярким светом , я помог ей раздеться и отнес на руках ее в ванную, я всегда знал, как забыть все плохое, достаточно просто смыть водой и становится легче. Она была безмолвна, села в ванну и смотрела в одну точку, струйки стекали по ее телу, сгустки водяного пара поднимались вверх. Я стоял столбом разглядывая ее. Взяв мочалку, я налил на нее геля для душа, взбил пену и начал тереть исхудавшее тело, мне хотелось плакать от ее беспомощного вида, сдерживая себя как мог я закончил. Схватив полотенце я завернул ее в рулетик и провел Нелли до кровати. Мы легли, разговаривая без слов, лишь иногда поглаживая друг друга. Мне казалось что, все это сон. Трудно поверить в то, что мы сейчас рядом, нет никакой опасности, все миновало. В один момент мы просто вырубились и проснулись до рассвета, подойдя вместе к окну, положив головы друг на друга мы стояли, мысли не отвлекали нас их просто не было.
-Одевайся.
Вопросительный взгляд и полное послушание. Нелли изменилась, она всегда задавала кучу вопросов, а сейчас просто молча сделала, то что я просил. Солнце медленно поднималось, утренний воздух бил в нос, заставляя нас почувствовать безмятежность и спокойствие. Любуясь пустыми, безлюдными улицами, к нам пришло умиротворение. Гуляя за руку, мы вспоминали самые лучшие моменты, попутно добавляя подробности поочередно. Голос Нелли был таким нежным, родным.
- Глеб, я люблю тебя.
- Я люблю тебя больше, ты же знаешь.