Просто забыть.

2.5K 76 26
                                    

В номер влетает разъяренный Артем.
- Почему она голая? Ты ее тронул?
Я же ночами не спал, переживал, а ты, просто ее вчера увез и насмехался над ней этой ночью!
От такого шквала вопросов мы явно остолбенели.
Резко вскочив с кровати я бросилась к Артему.
Совсем позабыв что совершенно раздета, не считая покрывала которое потащилось за мной в след.
- Нелли, моя Принцесска. Я так волноваться. А он просто взял и увез тебя с концерта.
Обхватив меня за талию резко прижимая к себе все ближе и ближе, смотрел на меня не отрывая ярко голубых глаз, он будто раскаивался в своих содеянных глупых и бездумных ошибках, бессильно и тоскливо молчал.
- Я скучала, правда.
Шепчу ему это на ушко и наблюдаю за реакцией Глеба. Кажется ему не по себе от этого.
- Артем, отойди от нее пожалуйста.
- Даже не подумаю, Нелль ты уйдешь со мной?
- Вот вы как думаете, зачем я свалила от вас, мне реально трудно выбрать кого-то, вы оба для меня важны и равны.
- Подумай хорошенько, нам же тоже трудно.
- Мне нужно время на обдумывание, оставьте меня в покое, пожалуйста.
- Тебе такси вызвать?
- Нет, я в состоянии дойти сама.
Надев свою одежду, я как ошпаренная выскочила из номера, ускоряя темп я мчалась к Энери.
Хотелось просто забыть обо всем, отключиться и не думать, я явно осознавала какой мне трудный выбор предстоит.
От них только одни проблемы.

Я трахну тебя, Детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя