Ты его любишь.

2.9K 89 5
                                    

Толчек и я уже дышу.
Я перепугалась.
Быстро выскочив из ванной побежала к Артему, уткнулась прямо в него.
- Ты чего? Все хорошо?
- Мне страшно.
- Из-за чего?
- Я сама не знаю.
Все сильнее и сильнее я вжималась в него, теряя баланс мы упали на кровать.
Нежно поглаживая меня по спине, пытаясь успокоить, он смотрел в потолок и шепча на ухо он спросил.
- Это из-за Глеба, да?
Шмыгнув носиком, я оторвала голову от тела парня, смотря ему в глаза я хотела сказать:
- Да, мне трудно не быть рядом с ним.
Но я решила отрицательно замотать головой.
- Ооооо, Милая моя, тебе в детстве говорили врать плохо?
- Я не вру, не все так быстро, понимаешь?
- Эх, походу я буду ждать вечно пока ты его разлюбишь.
- Кто умеет ждать, тот дождется большего.
- Я понял тебя.
- Ну что ты такой хмурый.
Я осторожно поправила его челку.
- Ничего, мне просто хочется быть всегда рядом с тобой.
- Мне трудно, понимаешь? Подожди чуть-чуть чуть. У меня есть какие-то чувства к тебе, но не надо на меня давить.
- Хорошо.
- Я тогда одеваюсь.
- Да, хорошо. Я тогда тоже в душ.
Поцеловав его в носик, я думала что надеть, платье, или юбку с топом, а может и вовсе джинсы с футболкой.
Но, в итоге я остановила свой выбор на черных джинсах и черной футболке с фиолетовым принтом и надписами.
Артем вышел из душа и подошел ко мне весь мокрый и прижимаясь и сказал:
- Нелль, ты готова?
- Да, только ресницы подкрашу, ты пока одевайся.
Доехав до ресторана, мы направились в внутрь.
Сев за столик я начала оглядываться по сторонам. И обратила свое внимание что за соседним столиком сидит какой-то блондин с симпатичной девушкой.
Я лишь изредка поглядывала на них.
Пока парень не обернулся.
- Тем, Тема, там Глеб.
- Где?
- За соседним столиком сидит.
- Блеать, нахуя мы именно сюда приехали.
- Не знаю.
Когда мы позавтракали, я отошла в дамскую комнату, Глеб резко встал из-за стола и последовал за мной.
Догнав меня, когда я уже заходила в туалет, он схватил меня за футболку, начиная ее поднимать.
- Нелля, какого хуя ты с ним?
Пытаясь опустить футболку, и оттолкнуть Глеба, я ответила на его вопрос.
- С такого, что ты не можешь себя контролировать и всегда и везде проявляешь насилие. И ревность твоя, тогда была беспочвенна.
Схватив меня за шею и прижав к двери он смотрел мне в глаза.
- Мне плохо без тебя, понимаешь?
- Глеб, это пустые слова, была бы нужна ты бы без телки здесь сидел.
- Да, может мне еще и член в узелок завязать?
- Классная идея. А теперь пусти меня я должна идти.
- Нет, ты выйдешь отсюда только со мной.
Ели разжав его руку и убрав ее от шеи, рванулась к двери успела выскочить и побежала к столику, но меня опять остановили резким движением.
- Пусти ее Ублюдок.
Тут в игру включился Артем.
- Вот, еще, она поедет со мной.
- Нет.
Он все сильнее сдавливал мою руку, явно не собираясь отпускать.
- Глеб, пусти, пусти меня пожалуйста.
- Даже не подумаю. Давай так, я забираю ее на 3 дня, если она решит что ей лучше со мной, то она останется, а если нет и она поймет что ей плохо со мной, то я ее привезу к тебе и больше не буду к вам лезть.
- Ты больной? Или притворяешься? Глеб я не поеду с тобой. Тем более ты с девушкой.
- Она не моя девушка, это подруга.
- Ага, по сексу. Нелль я не хочу на тебя давить, ты к нему не ровно дышишь, сама знаешь.
- Собирайся, я подойду через 2 минуты.
- Артем, как это понимать?
- Нелли, ты сама знаешь, что любишь, мне ведь больно понимать, что у тебя нет чувств ко мне, ты его любишь. Понимаешь?

Я трахну тебя, Детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя