*Глеб*
- Сука, а ведь она мне нужна. Хотя, обычная девчонка ничего такого, да, очень красивая, да милая, но есть ли у нее что-то ко мне?
Эх, видимо моя мертвая душа недостойна ее.
Я поехал к друзьям, продолжая напиваться в хлам, в беспамятстве трахнул какую-то суку, а вот что было дальше я и не помню.
На утро я проснулся в объятиях какой-то шмары, скинул ее с кровати и пошуровал в душ.
- Эй!
- Чего тебе?
Она встала, и пошла за мной в ванную.
- Можно с тобой?
- В край офигела?
- Ты меня всю ночь так драл, я хочу с тобой в душ.
- После сходишь.
(Отрезал я.)
Она цокнула и вышла из ванной.
Я принял душ, собрал вещи, попрощался с друзьями и прихватив бутылку Ликера, уехал к себе.
Я трезвонил Нелли, но трубки она яро сбрасывала.
Ну вот, мне теперь еще и страшно стыдно за вчерашнюю ночь, и зато что я так поступил.
А что было бы если я приехал трезвый, что-то бы изменилось?
Стоя в пробке я решил набрать ребятам и спросить что было вчера.
- Привет, а что вчера было?
- В интернет заходил?
- Нет.
- А ты зайди!
- Там все прям плохо, реально пиздец?
- А ты чекни.
Зайдя в первый браузер.
Я увидел заголовки статей.
«У Pharaoh новая пассия, надолго ли?»
Кто-то слил фото с этой Сукой в сеть.
Блеать, а если это увидит Нелля, она меня никогда простит.
Приехав домой, я напился прямо до потери пульса и проспал до нового дня.
Опять-таки я нажрался пытаясь забыть свой грязный поступок, но все тщетно.
Я легенда, все суки хотят быть со мной, а она, не нужен ей я?
*Нелли*
После того как я выгнала Голубина, мне было не по себе, я все-таки к нему привязалась.
Была ли это любовь, причем взаимная или просто животные инстинкты, сказать реально сложно.
Зайдя в Инстаграм увидела пост паблика.
«У Фары новая телка? Или опять однодневка?»
Я просто посинела от ревности и смущения.
Выйдя из дома я направилась куда глаза глядят.
Мне было плевать на ливень, я люблю дождь. Я гуляла по району и курила сигареты, у меня нет привычки, но когда мне очень плохо я покуриваю одну за другой. Мне доставляет удовольствие как никотин распространяется по телу, тем самым расслабляя его.
Через час я была мокрая насквозь, выйти на улицу без зонта было очень опрометчиво. Капли медленно стекали по моим волосам, затекая под одежду попадая на мое тело, тем самым оставляя за собой кучу приятных мурашек.
Поднялся частый и сильный дождь, отовсюду стал надвигаться мрак осенней темной ночи.
Зайдя в квартиру. Темнота быстро и глухо заполнила пустую комнату и бесшумно выползала из комнат.
Дождь так лился с неприветливого и черного ночного неба. Моя квартира казалась обширной и странно пустой, свет луны долго еще боролся с тьмою и печально озарял мою комнату, но скоро отступил и он. Наступила глубокая тихая ночь. Мне становилось еще хуже, я просто дала волю всем своим эмоциям и слезы ринулись океаном из моих глаз.
- У меня просто уже нет ни на что сил.
Я истощено кинула телефон на другую часть кровати.
Мне пришло сообщение.
Отправитель Глеб Голубин.
- Может хватит ебать мне мозг ты нужна мне!
После он еще и набрал.
-Прошу выслушай меня.
- Что ты хотел? Я сдерживала слезы и дрожь в голосе и теле.
- Пойми, меня дико ебет то,что я хочу, но не могу получить. Ты первая такая бесцеремонная Сука в моей жизни которая мне не дала!!!
- Ты спишь со шлюхами, при этом имея какие-то взаимоотношения со мной.
- Я был пьян, и обдолбан.
(Срываясь на крик и через дрошь в голосе сказал он.)
- Это не оправдание! Меня бесит что ты хочешь от меня только секса! Я не твоя собственность, и не смей так со мной обращаться, я не твоя личная шлюха, и тем более не кукла!
(Я орала это в трубку из-за всех своих сил.)
- Нелли, я тебя прошу дай мне шанс. Ты мне не безразлична.
Я скинула трубку, а эти слова эхом отразились от стен и завели оглушая меня в моей же голове.
Я не спала всю ночь, смотрела как капли дождя стекают по стеклу прозрачного окна и на то как свет ночных огней превращается в замыленные кружочки.
Мне не хотелось ни пить, не есть, я только курила сигареты, одну за другой, конечно знала что я себя так убиваю, но мне было настолько плевать. А как жить дальше, я не знаю. Теперь кажется я совсем потеряла рассудок. Целую неделю сижу дома и совсем ни с кем не поддерживаю контакт.
В соцсети я уже неделю не заходила, а телефон лежит разряженный на полке.
Да, я постоянно думаю о Глебе. Возможно он даже мне звонил и ни раз, но я без связи уже больше количество времени.
Я переписывалась с мамой по почте и то через комп, она реально была взволнованна и переживала за меня.
Я должна начать все заново.
Да мне плохо, тяжело дышать, от внутренней боли сжимаеться сердце и мозг отказывает функционировать.
Пару дней без сна дали о себе знать, меня вырубало на несколько секунд, а потом я снова приходила в себя.
Хоровод мыслей что будет дальше, буду ли я с Глебом и стоит это прощать не давали мне покоя.
Он ведь мне изменил, но я сама его тогда прогнала. Но это не освобождает его от ответственности за свои деяния.
Новый день, снова бесконечные звонки от него.
Я уже включила телефон, не выдержав такой долгой изоляции от интернет мира, без него было совсем плохо, так еще и дико скучно.
Уже шла вторая неделя моего закрытия от общества и полного погружения в себя.