Дабы избежать проблем.

3K 93 2
                                    


Спустя день, у меня так и непоявилось желание с ним поговорить.
Стараясь максимально держать дистанцию между нами, я курила и наслаждалась одиночеством, в голове ощущался приятный холод, а мысли переплетались в голове.
Я думала то об Артеме, то о Глебе, Никак не могла ответить на простой казалось бы вопрос. А может ни тот, ни этот мне не нужен, а может просто оборвать все контакты. Взять и уйти, не оглядываясь, ни у кого не спрашивать разрешения. Они оба меня предали, один переспал с другой на моих глазах, другой просто так взял и отдал меня.
Как раз дома никого нет, есть возможность свалить. Купив билет в Питер я отправилась домой за необходимыми вещами, решив что родителям я тоже говорить не буду дабы избежать проблем, я выехала на такси в аэропорт.
Рейс был ночной, а значит, что открывался прекрасный вид на ночной город.
Я не хотела туда переезжать, у меня была задача просто там пересидеть, пока буря не уляжется и они перестанут меня искать и доставать.
На первое время я остановилась у старой знакомой, мы с ней с детства дружили, а потом она поменяла город.
- Энери, мы так давно не виделись.
- Нелли, какая ты красивая.
- Хахаххаха, спасибо родная.
- Поехали в ресторане посидим.
- Поехали.
Оставив вещи мы отправились в Один из лучших ресторанов Питера.
Приятная атмосфера, интересная обстановка, просторный зал, много народу. Пока мы ждали наш заказ, за саседним столиком сидели симпатичные молодые парни, которые то и дело пялились на нас.
- Девушки, не хотите составить нам компанию?
- Нет, мы не нуждаемся в компании.
- Ну, мы предлагали.
- Спасибо.
Вернувшись в квартиру к Энери, она мне выделила большую и светлую комнату с отличным ремонтом. У наших родителей когда-то был совместный бизнес, проблем с деньгами она никогда не знала.
На утро мой телефон разорвался от звонков.
Глеб 14 пропущенных.
Тема Шатохин 21 пропущенный.
Входящий звонок от Темы.
- Алло, Лали, ты где? Все хорошо?
- Привет Тем, да, я жива и даже здорова.
- Ты где, мы с Глебом все больницы и морги обзвонили, тебя нигде нет.
- Я там где спокойно и хорошо, не стоит меня искать, прошу.
Положив трубку я рухнула на пол и начала взахлеб рыдать.
- Эй, Нелли ты чего?
- Нечего.
Старая слезы рукавом кофты я пыталась успокоится.
Присев рядом со мной, она обняла меня за плечи.
- Не плачь, все наладится.

Я трахну тебя, Детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя