Страшный сон.

2.2K 80 6
                                    

- Вот если ты думаешь что будешь донимать меня с вопросами, я сразу на все отвечу?
- Ну да, а как иначе.
- Что правда, то правда.
В меня стремительно полетела подушка с кровати.
- Я тебе сейчас покидаюсь, сегодня я очень злая мадам, могу и придушить этой же подушкой.
Улыбнувшись я предложила сесть за стол и начать беседу.
- Там все так запутанно, он там связался с какими-то отморозками.
- А дальше?
- А что дальше, я тебе скажу, если ты тут останешься, они придут за тобой, тебе реально повезло, что они тебя отпустили, так что скорее собирай вещи и мы тут же валим из Штатов.
- Я не собираюсь отсюда уезжать, я же не могу его бросить.
- Твоя безопасность важнее, собирай вещи, как только ему понадобится помощь я прилечу сюда.
- Артем, я останусь здесь.
- Мне тебя силой везти от сюда?
- Я обязана здесь остаться и точка.
- Шутки шутить я не намерен, хочешь увидеть жестокого Темыча по которому Кащенко плачет, я тебе это быстро организую, трахну тебя не задумываясь и даже совесть мне не помеха.
- Какой черствый и безнравственный.
- Не вынуждай меня, я пошел за чемоданом,
ночью рейс.
Спустя огромного количества времени, криков, сор и скандалов я все-таки собрала чемодан.
- Уходя, окинув взглядом дом где мы были мимолетно счастливы с Глебом, хоть это было и не долго но, слезы сами так и наворачивались.
Артем приобнял меня сзади с намерением успокоить, легче мне не стало, но сил сесть в такси мне хватило.
Дорога в аэропорт была печальна, красивый золотой закат провожал меня, нелегко и с надеждой, что я все еще вернусь сюда.
Объявление посадки задерживалось, мне жутко хотелось спать, прикрыв их на минутку я провалилась в мир грез.
Сон был мрачен и страшен для меня, сердце сжалось с размером в маленький камушек и возвращаться в свой привычный размер явно отказывалось.
Холодный осенний ветер в перемешку с дождем, я в легком пальто разгуливаю по улицам Питера, какие-то странные люди начинают меня преследовать, что нагоняет еще большой жути, окружают не давая возможности пройти, сцепляясь в круг, они сжимаяются все ближе к центру, перекрывая даже элементарный кислород, жаждят меня забрать на тот свет.
Резкая вспышка ослепляющего света и я проснулась.

Ребята, очень прошу вас ставить звездочки и поддерживать автора комментариями.
Люблю 🍑❤️

Я трахну тебя, Детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя