Отправились в небытие.

2.4K 81 2
                                    

*Глеб*
Ранние дождливое Питерское утро, поднявшись с кровати я сразу рванул на квартиру к родителям Темы.
*Интенсивное стучание в дверь*
Заспанный Артем с недавольством открывает дверь, а сзади него виднеться чья-то белоснежная головка и хитринькие голубые глазки наполненные искорками задора.
- Привет, малыш!
- Мммм, так все-таки ты по мальчикам?
- Да я не тебе!
- Ааа, познакомься моя племянница Виталина.
- Здравствуйте.
- Привет, крохотное создание.
Я протянул к ней руки чтобы мы обнялись,
неловкими шагами ко мне подошла 5 летная маленькая девчонка. Она так нежно обхватила меня своими ручкам, что я почувствовал биение ее крохотного сердечка. Подняв ее на руки я погладил ее по спинке и тихонько поставил обратно на пол.
- Глеб, у меня есть инфа по Энери, предлагаю выдвигаться сразу, чтобы застать их дома.
- Отлично, сколько тебе нужно времени на сборы?
- 15 минут.
- Быстрый ты, я пока с Витой посижу.
Через 20 минут мы с Темой уже ехали к Энери домой надеясь что там увидим Нелли.
- Вот тут остановите пожалуйста.
*Артем*

Глеб протянул таксисту деньги и мы вышли из машины.
*Звонок в дверь*
- Кто там?
- Мы друзья Нелли, откройте пожалуйста.
- Кого? Какой Нелли? Вы ошиблись.
- Но нам дали этот адрес, вы же Энери?
- Нет, это моя сестра.
- Сука.
- Что?
- Нечего извините.
- Вы можете дать нам ее адрес?
- Вы в своем уме?
- Можно номер хотя бы ?
- Нет.
Мы спустились в низ дома вышли из подъезда и направилась в какое-то кафе перекусить и обсудить что делать дальше.
- Завтра у меня мероприятие и после необходимо продолжить поиски, понимаешь?
- Я не собирался их останавливать, все же где она?
- Ха, это была бы не Нелля если бы все было так просто.
- Это да.
- Счет пожалуйста!
Мы вышли из здания и отправились в небытие. У нас обоих было полное непонимание дальнейших действий.
Как ее найти?

Я трахну тебя, Детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя