9 глава

1.7K 156 12
                                    

На следующий день Наги отправился в Шармбатон, и тем, что предстало перед ним, был величественный замок с ухоженными садами и лугами посреди горного ландшафта. Леппо очутился в центре школьного парка, где находился чудесный большой фонтан в виде вейлы. Навстречу к нему шла директор школы полувеликанша мадам Максим. Несмотря на свою расовую принадлежность, в ней, как и в школе, во всём чувствовался налёт лёгкости и изысканности. Подойдя к нему плавным шагом, она сделала неспешный реверанс.

- Добро пожаловать в Шармбатон, Наги Алессио Леппо. Я директор школы мадам Максим, надеюсь, что вам у нас понравится, - с легкой улыбкой проговорила женщина.

- У вас превосходное учебное заведение, мадам. Может, пока мы идем к школе, вы мне расскажете про программу обучения? - в ответ улыбнулся Леппо.

- Да, конечно. Обучение у нас начинается с семи лет... - показывая дорогу, начала объяснять великанша.

- Но ведь в это время магия еще нестабильна, - не сдержавшись, прервал её Наги.

- Да, мы принимаем детей в этом возрасте, но только с разрешения родителей. Наше учебное заведение поделено на два корпуса. В одном дети учатся с семи лет, а в другом с одиннадцати. В первом дети обучаются письму, чтению, традициям, этикету, и это не полный список, также им разрешается каждый день посещать свой дом и ночевать там. С одиннадцати лет они начинают изучать магию во всех её отраслях, - объяснила она ему, уже проходя через парадные двери.

- Мадам Максим, у меня есть два племянника, и им по девять лет. Из-за работы я должен буду разлучиться с ними, а сейчас, услышав вас, у меня появилась надежда, что не придется расставаться с ними, - смотря ей прямо в глаза, с печалью произнес Наги.

- Конечно, мистер Леппо. Я с радостью приму их в свою школу, - тепло проговорила мадам, ведь она так любила детей, которых, к сожалению, сама иметь не могла.

- Я счастлив это слышать, - проходя мимо ледяной статуи и улыбаясь, произнес Наги.

Ведь для педагога в первую очередь нужно терпение. Посмотрим, как они пройдут его тест.

***

В Шармбатоне Наги очень понравилось, в нем чувствовалась легкость и непринужденность. Его с близнецами приняли с теплотой и заботой, у них не было к ним никакого предвзятого отношения. Леппо мог свободно перемещаться по всей школе и присутствовал на некоторых занятиях, а иногда он замещал некоторых преподавателей. Он развлекал себя тем, что на этих занятиях копировал поведение профессоров Хогвартса.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя