14 глава

1.6K 141 1
                                    

Как только они вошли в комнату, Наги сразу же обнял Марволо со спины и уткнулся лицом в лопатки, вдыхая такой знакомый запах, который уже почти успел забыть. Том сначала напряженно застыл, но потом постепенно расслабился. Он не любил, когда к нему кто-либо прикасался, но Наги с Нагини были исключением. И теперь Реддл должен вместо холодной упругой змеиной чешуи привыкать к теплой человеческой коже. Отцепив от себя руки Леппо, Марволо, ведя за собой Наги, направился к креслу, которое стояло напротив окна с видом на море. Разместившись в кресле, он потянул на себя своего фамильяра и посадил его к себе на колени, к себе лицом, и положил свои руки ему на талию.

- Ты ничего не хочешь мне рассказать? - спокойным голосом проговорил Марволо, смотря в колдовские глаза, раньше за такие сжигали на святых кострах инквизиции.

- Думаю я должен начать сначала. Когда я еще был человеком, до первой встречи с тобой, то имел анимагическую форму змеи, но однажды я не смог превратиться обратно и тогда я повстречал тебя. Я решил ничего тебе не говорить, а потом все так быстро завертелось, что я не успевал следить за всеми событиями вокруг, а потом умер. Но по неизвестной причине я воскрес в тот момент, когда в тебя отразилась Авада. Тогда-то я и узнал, что являюсь нагом и проходил своего рода стадии взросления. Зная о крестражах, я решил воскресить тебя. Побывав в Индии, я узнал один способ, как тебя полностью вернуть, только для воскрешения нужны были все крестражи, и я смог их добыть, - с закрытыми глазами проговорил Леппо.

Марволо, слушая всю историю, внимательно вглядывался в лицо своего фамильяра. Хотя правильно ли так будет назвать живого человека?

- Ты до сих пор являешься моим фамильяром? - заинтересовано спросил Реддл, получив согласный кивок, он едва заметно улыбнулся. - Как тебя звали, до того, как я назвал тебя Наги?

- Ты узнаешь об этом попозже. Я обещаю, что ты все узнаешь, и это пока не важно. Ведь сейчас я Наги Алессио Леппо, и все люди знают меня под этим именем, - приоткрыв глаза прошептал он.

- Хорошо, - так же шепотом ответил Том.

Подавшись вперед, Марволо уткнулся носом в ключицу Наги и вдохнул незнакомый, но в тоже время такой притягательный запах чужого тела. Запустив одну руку в чужие волосы, он чуть сжал их.

- Почему близнецы носят глазные повязки? - немного заинтересованно спросил Реддл.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя