Переместившись к хижине, Наги сосредоточился на своей связи с амулетом, который был надет на Гарри Поттера. Приказывая Гарри идти по направлению к нему, он стал ждать его. Поттер не заставил себя ждать, и уже через три минуты был перед ним. Подойдя к ребенку мягкой поступью, Леппо присел перед ним на корточки, сняв с его шеи неприметную цепочку с маленьким кулоном, который был сделан в форме лилии. Как только амулет покинул владельца, перед Наги предстала вместо Гарри Поттера домовая эльфийка. Эльфийка, которая все это время исполняла роль Избранного. На данный момент она смотрела на Наги большими счастливыми глазами.
- Хорошая работа, Тилли, у тебя есть один выходной, можешь навестить свою семью, - легко улыбаясь сказал Наги.
- Тилли счастлива исполнять приказы хозяина. Хозяин очень добр к Тилли, - кланяясь пропищала Тилли.
- Все, можешь быть свободна, - смотря на свою домовую эльфийку, Наги не удержался и рассмеялся. Все-таки со временем он прекратил бояться их реакции, а на данный момент она больше смешила его.
Как только эльфийка исчезла, Наги надел на себя амулет. И вот на улице стоит только Гарри Поттер. Вернувшись к Хагриду и укутавшись в его огромный плащ, Наги заснул. Хагрид же даже не заметил, что Гарри отходил.
***
Наги начал входить в роль, как только проснулся. Он спрашивал у Хагрида, что такое кнат, кто такие гоблины, есть ли у магов банк, что такое Министерство магии, чем оно занимается, и много других вопросов, которые он заучил заранее. Леппо в своем прошлом теле делал восторженное лицо и еле поспевал за великаном.
Зайдя в бар, Гарри не удержался и сморщил нос от неприятного запаха, но сразу исправился, сделал испуганное личико и ближе прижался к Хагриду. Но как только бармен Том обратил на него внимание, все бросились пожимать ему руку и говорить с ним. Он смог перевести дыхание только тогда, когда с ним заговорил Квиррелл, и то ненадолго, все снова захотели перевести его внимание на себя. И только через десять минут раздался спасительный голос Хагрида, зовущий Гарри. Подойдя к нему, Поттер начал засыпать его вопросами насчет профессора, и тот поведал ему несчастную историю про вампира, попутно выводя его из бара в маленький дворик, со всех сторон окруженный стенами. Кроме мусорной урны и нескольких сорняков здесь не было ничего. Открыв проход и пройдя через арку, они оказались в Косом переулке. Хагрид развернулся к нему лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наги
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Рафаил (https://ficbook.net/authors/429839) Беты (редакторы): Yoshiki, SarutobiAsuma Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Том Реддл/Гарри Поттер, Гарри Поттер, Том Марволо Реддл Рейтинг: NC-17 Размер:...