Прошло уже две недели со смерти Сириуса. Гарри боялся засыпать, так как его сразу начинали преследовать сны о падении его крестного в Арку Смерти. Он так и не успел показать ему свою анимагическую форму, которую смог принять в конце четвертого курса. Чтобы Сириус мог гордиться им. Об этой затее он даже друзьям не рассказывал, так как хотел всего добиться сам. Хотя, узнав свою животную форму, Гарри чуть не расплакался, ведь его крестный так ненавидел Слизерин, а вместе с ним и всех змей. А Гарри был именно змеёй, и не абы какой, а почти точной копией фамильяра Волдеморта, но, найдя несколько отличий, немного успокоился. Во-первых, окраска. Во-вторых, размер, хотя это неудивительно, они хоть и принадлежали одному подвиду, но возраст был разный, и Нагини уже была староватой для змеи. В-третьих, было у него четыре каких-то странных прозрачных браслета.
На каникулах перед четвертым курсом он изучил всё, что мог, про змей в маггловской библиотеке. Были проштудированы все темы про них: как размножаются, линяют, сколько живут, их половая жизнь и многое другое. После приезда в Хогвартс были изучены и магические змеи. Как-то раз, прямо перед походом в Министерство, он в образе змеи ночью в подземельях встретил Малфоя-старшего. Так Люциус начал что-то лепетать про какого-то Нага, Темного Лорда и воскрешение из мертвых, и был таким бледным, что Гарри даже заволновался, вдруг сиятельный лорд в обморок упадет, поэтому он быстро уполз в первую попавшуюся нишу. И вот на данный момент он бродит по коридору под мантией невидимкой и по привычке бросает глушащие чары, которые ставил себе на полог кровати. Проходит по коридору третьего этажа, который всегда пустует. По старой привычке. Тут он услышал приглушенные голоса, которые были в той самой комнате, где раньше был Пушок.
— Профессор Дамблдор, нельзя ли как-нибудь ускорить все события? Мне кажется, что я не выдержу и сам его грохну! — о, это был голос Рона, почти такой же как на четвертом курсе, после того, как из Кубка Огня вылетело имя Гарри. Чувств не было, только бесполезные мысли крутились в голове Поттера.
— Не волнуйся, мальчик мой, вам с Гермионой осталось потерпеть его всего два года. И, к тому же, тебе незачем жаловаться, вам же повысили зарплату за то, что вы притворяетесь его друзьями, — мягким тоном произнес Директор. Значит, за дружбу с ним им платят. Интересно, сколько они получают?! И что же должно произойти с ним через два года?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наги
Fiksi PenggemarНаправленность: Слэш Автор: Рафаил (https://ficbook.net/authors/429839) Беты (редакторы): Yoshiki, SarutobiAsuma Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Том Реддл/Гарри Поттер, Гарри Поттер, Том Марволо Реддл Рейтинг: NC-17 Размер:...