15 глава

1.6K 147 0
                                    

Невозможно. Это просто невозможно. Идет второй месяц с того момента, как он вернулся, а у него уже от оставшихся последователей голова идет кругом, и ежедневная мигрень. А это он еще не освободил тех, кто сидит в Азкабане. Да и в так называемом доме Марволо не мог обрести покой, все за ним ходили хвостиком, не давая ему спокойно вздохнуть. Регулуса и Долохова он как провинившихся отправил налаживать отношения в Англии со здешними вампирами и другими магическими народами, и Том в качестве надзирателей поставил новоиспеченного союзника Розали и Беллатрису. Эти две женщины за небольшой промежуток времени успели спеться между собой, так, что это был убийственный дуэт, особенно если что-то касалось близнецов. Как он успел понять, в доме заправляли всем Изандро и Доротео, а все остальные были у них на побегушках. Наги вечно где-то пропадал, а когда возвращался, то сразу заваливался спать. Ни о каких разговорах и речи быть не может. Марволо чувствовал, как медленно ходит по краю пропасти и что однажды весь контроль над эмоциями полетит к чертям. Он чувствовал, что совсем скоро это произойдет, и тем, кто толкнет его, будет именно Наги, а не кто-то другой. С самого детства Том всегда держал себя в рамках, но когда эти рамки исчезали, то он, буквально не понимая себя, совершал дикие поступки, которые пугали других людей. Именно тогда он выпускал всю жестокость и другие отрицательные чувства, его не за красивые глазки называли Темным Лордом. Но всегда есть исключения, и у него было несколько исключений, это самые близкие люди, которые смогли достаточно близко подобраться к нему и Наги. При них он сдерживал себя, и пускай некоторые обижались на него за излишнюю безэмоциональность.

Хотя его больше поражало то, как сейчас идут дела в Министерстве Магии. Ситуация была еще запущенней, чем в его молодые годы. Даже сейчас, спустя неполных два месяца, ему удалось при помощи приближенных подмять Министерство под себя, но пока Том не предпринимал активных действий по изменению политики, так как еще оставался Дамблдор, а сначала надо избавиться от него. Что действительно поразило Марволо, так это то, что мальчишка Поттер мертв, а Наги на это только отворачивает голову и шепчет, что он скоро все узнает.

Марволо спокойно скосил глаза, на стоявшего возле него Люциуса Малфоя, сына Абраксаса.

- Ты что-то еще хотел мне сказать, Люциус? - с интересом спросил Марволо, так как собрание только закончилось, и все разошлись, а это значит разговор не для лишних ушей.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя