Part

341 8 4
                                    

Вы когда-нибудь слышали фразу:

"Главное оказаться в нужном месте, в нужное время"?

Интересное выражение, не правда ли? А интересно то, что это выражение может нести, как хороший смысл, так и плохой. Монета, у которой две стороны.

Однажды я оказалась в нужном месте, в нужное время. А в хорошо смысле или нет, я расскажу вам позже.

***

Не так давно мне исполнилось 18 лет, я поступила в институт на литературный факультет. Да я увлекаюсь книгами, в наше время это удивительно! Я не из богатой семьи из 4-х человек, отец, мама, брат и я. Брата зовут Армин и он старше меня на год, блондин с голубыми глазами, хорошим телосложением и прекрасным умом, да и плюс ко всему заботлив уж слишком и мы хорошо ладим. Что взять с моей внешности? Я совсем обычная, зеленоглазая шатенка, с фигурой средней комплектации(не полная и не худая одновременно), волосы чуть ниже ключиц и длинные ресницы. Нас с Армином можно свободно назвать скромнягами и невинными детьми, учитывая наш круг общения. По соседству жила ещё семья, дети были из обеспеченной семьи, но это не мешает нашей дружбе с детства. Парнишка, что тоже старше меня на год и учится с моим братом на одном факультете в одной группе и его сводная сестра их же возраста, и с того же факультета. Да, я хотела быть с ними рядом и так как я была младше них, то забота которую они проявляли ко мне, доставляла высшую степень удовольствия, особенно со стороны парня, что живёт в соседней квартире. Шатен с накаченным телом и глазами цвета изумруда с сияющим отбликом на солнце, да и звали его Эрен Йегер. Его сводная сестра Микаса Аккерман была такой сногшибательной, что я могла бы задуматься о смене своей ориентации. Темноволосая, сероглазая девушка с бледной кожей. О её телосложении я умолчу, потому что оно столь шикарно, что даже модель позавидует. Эта троица была на 2-ом курсе, а я тем временем только на 1-ом. Мы всегда тусовались в 4-ом, пока у Микасы не появился парень, если мне не изменяет память, его звали Жан Кирштейн, короткие, светлые пепельно-каштановые волосы с боков и сзади подстрижены короче, что делает их более темного оттенка. У него маленькие, яркие светло-карие глаза, и говорят, что у него такой же злобный взгляд, как у Эрена. Среднего роста и мускулистого телосложения. Иногда он зависает с нами, но в основном либо мы сидим и ночуем у нас, ведь родители вечно в командировках, либо же зависаем у Йегера. Мы здорово провели это лето, я впервые попала на частную вечеринку, каждый день гуляли по берегу моря и купались в нем, провожали уходящий закат за банкой пива и встречали восходящий рассвет.

Young and fearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя