Наступила холодная зима, прошло пару месяцев после уезда Йегера. Все это время мы с ним списывались и созванивались по видеосвязи. С каждым днем парень становился еще прекраснее, телосложение стало еще крупнее и на нем так хорошо сидел костюм, что желание снять его самой появилось само по себе. До Рождества осталось не так уж и много, но черт возьми, когда ждешь время тянется еще медленнее. И вот собравшись в универ, чтобы сдать последний предмет и закрыть сессию я вышла на улицу и вдохнула холодный запах. Он был полон свежести, будто я съела мятную конфету и следом попила ледяной воды. Земля была покрыта снегом, снежинки медленно падали на землю, попутно задевая мои ресницы. Взглянув на небо и включив любимую песню, с которой связано достаточно воспоминаний я зашагала в универ.
***
Закончив все дела с учебой, я собиралась пойти пообедать. Мы с Армином, Жаном и Микасой договорились заранее. Эти ребята не оставляли меня одну, вечно крутясь перед моими глазами.
— Здравствуй. — донесся голос позади меня. Я проигнорировала и пошла дальше вытаскивая наушники. — Ты меня игнорируешь?
— С чего вы взяли? — ответила я развернувшись в пол-оборота. Увидев знакомое лицо, которое тоже, часто встречалось на занятиях, немного отпрянула. — Что?!
— Не хочешь пообедать? — спросил Покко. — Я знаю хорошее место.
— Извини, я уже обещала. — ответила ты и уже развернувшись пошла дальше по своим делам.
— Я же из хороших побуждений! — воскликнул блондин догоняя тебя. — Ты правда мне нравишься.
— И что с того?! — спросила я слегка повернув голову в его сторону. — Я не могу принять твои чувства.
— Это из-за Йегера? — поинтересовался парень уже оказавшись рядом с тобой. — Вы встречаетесь?
— Какое тебе дело до нас? — ответила я на вопрос вопросом. — Даже если и так, то что?
— Слушай... Я вижу что это не так. — почесав затылок сказал Галлиард. — Давай поужинаем один раз.
На его лице появился легкий румянец, то ли от холода, то ли действительно засмущался.
— Один раз. — поспешил добавить парень. — Просто поужинать.
— Хорошо... — со вздохом ответила ты и уже собиралась пойти дальше, как вдруг остановилась. — Но запомни, грязные трюки со мной не прокатят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and fearless
Romantiek!!!! Могут присутствовать маты, сцены сексуального характера. Это не пропаганда и я не принуждаю никого и ничего из того что здесь написано!!!! История о жизни университетских ребят и их знакомства или, как оказаться в нужном месте, в нужное время(и...