Вечеринка была в самом разгаре, зайдя в помещение чувствовался отчетливый запах алкоголя и травки. Шатен повел меня в гостиную, где собрались ребята с его курса. Из всех них я знала только Флока и Жана с Микасой. Аккерман удобно разместилась на коленях у светловолосого парня закинув руку на его плечо через шею. Стоило брату увидеть Леонхарт, как он быстро ломанулся в ее сторону. Я хорошо знала его чувства к ней, да и он сам рассказывал. Шатен сел рядом с рыжеволосым и похлопал по дивану, намекнув на то, чтобы я села рядом. Недолго думая я присела и Эрен протянул мне стакан с алкоголем, по запаху было похоже на что-то очень крепкое. Кто-то играл в карты, кто-то отдавался взрослым утехам.
***
Прошло достаточно длительное время, да и я уже не помню какой по счету стакан выпила. Встав с дивана и немного качнувшись, я наклонилась сказать Йегеру о том, что планирую отлучиться в уборную. На что он одобрительно кивнул и указал где она находится. Пробираясь сквозь толпу, спустя 10 минут блужданий я все таки нашла комнату. Быстро приведя себя в порядок и сделав все дела, я покинула уборную и решила выйти подышать воздухом. Облокотившись на перила, я вдохнула вечерний свежий воздух, по запаху было понятно, что собирается дождь. Телефон в моем кармане завибрировал.
***
Эрен:
"Ты куда пропала, принцесса?"
***
" Вышла подышать воздухом"
***
Эрен:
"Я скоро выйду к тебе."
***
" Жду тебя."
***
Только мой взгляд оторвался от экрана, как я заметила что передо мной стоял Покко. По его глазам можно было понять, что обдолбался он на славу. Но в его изучающем взгляде чувствовался интерес и нежность.
— Почему одна? — облокотившись рядом на перила спросил блондин. Он опрокинул голову назад, пытаясь посмотреть на небо позади себя. — Где Эрен?
— Там слишком душно, а Эрен скоро подойдет. — ответила я. Отойдя от перил, я подошла к стене. Было немного неловко так близко стоять с новым знакомым противоположного пола. — Думаю, мы поедем домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and fearless
Romance!!!! Могут присутствовать маты, сцены сексуального характера. Это не пропаганда и я не принуждаю никого и ничего из того что здесь написано!!!! История о жизни университетских ребят и их знакомства или, как оказаться в нужном месте, в нужное время(и...