Наступило утро, открыв глаза перед собой я видела спящего шатена, который крепко обнимал меня. Голова гудела от жуткого похмелья, но и тишина длилась недолго. Дверь резко распахнулась и в комнату зашла Аккерман.
— Может быть вы уже начнете собираться? — скрестив руки на груди спросила подруга. Её недовольный вид был очень хорошо заметен и так же ее выдавало то, как она протаптывала ногой. — Вы хотите опоздать в первый учебный день?!
— Что за шум, а драки нет?! — спросил парень позади Микасы. Легко понять, что эти двое провели ночь вместе. — Красотка дело говорит.
— Какого хера?! — размахивая руками спросила я. Эрен стал просыпаться от такого шума. — Что ты тут забыл?!
— Завалитесь... — пробубнил сонным голосом зеленоглазый. После чего еще сильнее обнял меня вжавшись в мой живот лицом. — И без вас голова трещит.
— Ах, чертов ты сукин сын! — ляпнул светловолосый. Кирштейн стал обходить Микасу, чтобы войти в комнату. — Просыпайся!
— Вышел! — грубым тоном сказал Эрен. Он стал еще сильнее сжимать меня, что поступила резкая маленькая боль. — Я вроде не давал добро на то, чтобы ты зашел.
— Понял.. — выставив ладони вперед произнес кареглазый. — Пойдем, Микаса.
Эрен все так же не отпускал меня, продолжая дальше дремать. В комнате уже стояла тишина и было слышно сопение Ейгера.
— Давай вставать?! — слегка погладив по спине спросила я. Эрен стал устраивать потягушки, позволив легкому стону сорваться с его губ. — Пойдем чистить зубы.
— Может прогуляем?! — спросил шатен. — Нам ведь и тут хорошо.
— Йегер! Вставай! — стукнув в плечо прокричала я. Уже в попытках достать подушку, чтобы стукнуть ею шатена, он просто повалил меня и устроился сверху. — Так не честно!
— Серьезно?! — натянув довольную ухмылку спросил Эрен. Играя не по правилам Йегер стал щекотать меня не позволяя выбраться, по телу стали бегать мурашки и комната залилась смехом. — Ты проиграла войну, признайся!
— Ладно, ладно! — выставляя ладони вперед я согласилась с ним. — Только давай собираться.
— Моя щетка на том же месте?! — спросил парень. Эрен мотнул головой в сторону ванной, показывая, что он пропускает меня вперед. — Или пойдем вместе?
— Давай вместе, быстрее будет. — ковыляя по комнате ответила я. — Только не как в прошлый раз!
— Ну!! Было весело же! — состроив моську передразнил меня зеленоглазый. Его привычка накручивать мои пряди на пальцы и перебирать их, одновременно раздражало, но и нравилось. Чем бы мы не занимались, он всегда касался моих волос, будто это что-то драгоценное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and fearless
Romance!!!! Могут присутствовать маты, сцены сексуального характера. Это не пропаганда и я не принуждаю никого и ничего из того что здесь написано!!!! История о жизни университетских ребят и их знакомства или, как оказаться в нужном месте, в нужное время(и...