Part 12

95 3 3
                                    

Прошло почти пол года после той ночи, мы с Покко пришли к решению быть вместе, а вот Эрен бесследно пропал. Ребята судя по всему знали его местоположение, но мне не говорили. Знаете, я скажу одно! Покко сдержал обещание и действительно делал меня счастливой, Армин и остальные приняли Галлиарда со временем. Каждый день я проводила с Порко и мы очень любили вместе читать,но каждый раз это заканчивалось тем, что я засыпала на его ногах и парень переносил в кровать. Нет, он не требовал чего-то большего, ему было достаточно и того, что есть сейчас. Потому в сексуальном плане он не приставал. Он забирал меня с универа, познакомил с родителями и кажется я им очень сильно понравилась. Даже, как-то раз за ужином Покко ляпнул "Вообще-то ваш сын я", после чего получил по затылку от отца. Я думала о Йегере каждую ночь и искала его среди прохожих. Время летело быстро и мы не заметили, как наступило лето. Расположившись на берегу моря, мы все вместе стали придумывать планы.

— Кто куда, а я за границу. — промямлил Флок. — Кто со мной?

— Хочу отвезти Микасу к своим родителям. — вставил свое слово Жан.

— Ребят, пиво закончилось. — произнес Покко. — Я схожу.

— Мы сходим. — взяв меня за руку произнесла Аккерман. — Как раз поболтаем о женском.

Я озадаченно посмотрела на подругу.

— Я с вами. — поднявшись сказала Энни. — Армин, будешь что-нибудь?

— Нет, спасибо. — улыбнувшись ответил брат. — Идите.

Оставив парней одних, мы пошли в магазин. Микаса так и не отпускала мою руку, иногда Леонхарт это раздражало и она вечно цокала.

— От Эрена ничего не слышно? — спросила я посмотрев на Аккерман. — Хоть что-нибудь!

— Ты его до сих пор любишь? — спросила Энни закатив глаза. — Давно пора забыть.

— Ты счастлива с Покко? — спросила Микаса встав напротив меня. — Ты любишь его?

— С Порко хорошо... — ответила я грустным тоном. — Но я люблю Эрена.

— Так почему ты тогда с Галлиардом? — спросила Энни наблюдая за моей реакцией. — Почему?!

— Я не хотела причинять ему боль. — ответила я пройдя немного вперед и приложив руку к сердцу. — Мы слишком эмоциональные...

— Но страдаешь не только ты... — прошептала Микаса. Я резко повернулась и от её удивленного лица, от того, что она сама ляпнула, что не нужно, девушка встала и пошла вперед.

Young and fearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя