По дороге Покко пытался разрядить тихую обстановку, пока тем временем я рассматривала ночной город и пробегающие огни от фонарей. От предвкушения моего зрительного оргазма меня отвлекло мимолетное прикосновение к руке.
— Все хорошо? — задал вопрос блондин. — Ты какая-то грустная.
— Галлиард, куда мы едем? — спросила я не отвечая на его вопрос.
— Покко. — ответил парень устремив свой взгляд на меня. — Зови меня Покко.
— Хорошо, Покко. — ответила ты натянув ухмылку. — Так куда мы едем?
— Я хочу сводить тебя в одно место. — снова посмотрев на дорогу ответил парень. — Я думаю тебе понравится.
— Будем считать, что я поверила. — захихикав произнесла я.
В ответ Галлиард лишь посмотрел на меня и улыбнулся в ответ довольно нежной улыбкой.
***
Когда мы добрались до места назначения, я еще не могла сориентироваться где мы находимся, дорога занимала примерно почти час. Перед моими глазами открылся роскошный вид на довольно красивое и высокое здание. Постройка была довольно старая, но и отреставрированная и это было заметно невооруженным взглядом. Парень элегантно подал мне руку, чтобы провести внутрь и недолго думая я подхватила его под локоть. Зайдя в помещение я ахнула от красоты, что творилась в здании. Это был довольно роскошный ресторанчик, уютный и довольно богатый по своему интерьеру. Блондин поговорил с администратором и нас провели к столику. Стало некомфортно, что я одела неподобающий наряд, но парня это не смутило ни капли. Порко помог мне присесть выдвинув стул и так же аккуратно подвинув его со мной. Разместившись напротив он кивнул официанту и тот сразу же побежал куда-то.
— Я не думала, что ты посещаешь такие места. — произнесла я нервно натирая кисть своей руки. Дискомфорт брал вверх. — Чувствую себя не в своей тарелке.
— Прошу, успокойся. — положив свою ладонь на мои руки произнес парень. — Это семейный ресторан, никто слова не скажет.
— Смысле?! — воскликнула я. Мои глаза стали по пять рублей от услышанного. Я никогда бы не подумала, что такой человек на меня посмотрит. Да и оно мне не надо было, богатство меня не интересует. Я успокоилась и пришла в себя. — Семейный бизнес?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and fearless
Romance!!!! Могут присутствовать маты, сцены сексуального характера. Это не пропаганда и я не принуждаю никого и ничего из того что здесь написано!!!! История о жизни университетских ребят и их знакомства или, как оказаться в нужном месте, в нужное время(и...