На утро я проснулась в объятьях шатена, он мило сопел прижимая меня к себе. Тихо покинув комнату, я пошла на кухню, чтобы посмотреть, что у нас есть на завтрак. Армин оставил мясной пирог и фруктовый салат. Решив приготовить что-то от себя, я остановилась на рисовом омлете. Подготовив все необходимое и приступив к готовке, я вкладывала душу душу в этот завтрак.
— Чем так вкусно пахнет? — спросил шатен заходя на кухню. Его привычка идти, и гладить живот осталась прежней. — Что на завтрак?
— Рисовый омлет! — воскликнула ты повернувшись к парню. С моего лица не сходила улыбка. — Кофе?
— Да, принцесса. — разместившись на стуле ответил Эрен. — И тебя.
Мои щеки покрылись розовым румянцем. Неловкость не пропадала, ведь этой ночью, мы видели все наши скрытые части тела.
***
Закончив с готовкой я накрыла на стол и поставила все необходимое. Приступив к трапезе, мы с шатеном переглядывались. Только у меня вызывало смущение, а у него улыбку.
— К чему мы пришли? — отпив кофе спросил Йегер. — Что с Галлиардом?
— Я поговорю с ним сама. — ответила я после чего положила кусочек омлета в рот. — Как раз поеду к нему.
— А между нами что? — спросил шатен посмотрев на меня. — Что прикажешь мне с тобой делать?
— Любить. — твердо ответила ты посмотрев в его зеленые глаза. — Достаточно того, чтобы ты любил меня.
— А ты меня-то любишь? — приподняв брови поинтересовался Эрен. — Только честно!
— Честно, говоришь... — прошептала я опустив голову вниз. Немного подумав и сформулировав предложение я подняла голову и с мокрыми глазами громко сказала. — Я без тебя жить не могу!
— Этого достаточно. — улыбнувшись ответил Йегер. Он встал с места и подошел ко мне присев на корточки. Взяв за руку он посмотрел мне в глаза. — Я... Правда... Я люблю тебя...
В моей груди стало тепло от его слов и от того, как он произнес это с чистой нежностью.
— Я всегда представлял... — начал говорить шатен. — Представлял тебя в белом платье...
— Что ты имеешь в виду? — спросила я переплетая наши пальцы. — О каком платье идет речь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and fearless
Romance!!!! Могут присутствовать маты, сцены сексуального характера. Это не пропаганда и я не принуждаю никого и ничего из того что здесь написано!!!! История о жизни университетских ребят и их знакомства или, как оказаться в нужном месте, в нужное время(и...