Part 11

75 4 2
                                    

Эрен стоял в ярости и готовый вот-вот накинуться на Покко. Каждый его шаг, что отчетливо раздавался эхом в моих ушах не сулил ничего хорошего. Шатен подойдя ближе взял мою руку и смотрел на меня с неумолимой болью в глазах.

— Принцесса... — прошептал Эрен поднимая меня с колен. Его будто подменили, сейчас стоял совсем другой человек. Я не могла понять, то ли он обдолбанный, то ли он действительно спокоен. — Хватит этих игр...

Мой взгляд бегал с блондина на шатена, я не могла понять или осознать суть происходящего. Я была пьяна и не могла разорваться, мои мозги кипели.

— Каких игр? — спросила шепотом я аккуратно освободив руку. — Про какие игры ты говоришь, Эрен?

— Я устал, поехали домой. — произнес зеленоглазый вновь взяв меня за руку. — Я соскучился по твоим рукам.

— Чем же ты думал раньше, Йегер? — влез в разговор блондин притягивая меня к себе. — Ты вел себя, как последний придурок!

— Молчи, пока я не начистил тебе рожу! — фыркнул Эрен вновь протягивая руку в мою сторону. — Принцесса?

— Мы оба сделали выбор. — твердо ответила ты отпрянув от Йегера. — Довольно!

— Ты просто перебрала, детка! — схватив за руку произнес шатен. — Нам пора!

— Она тебе уже сказала. — грубо произнес Галлиард. — Она не хочет уходить.

— Не ле... — не успел шатен досказать, как я заорала.

— Йегер, да катись ты нахуй! Оставь меня в покое! — прокричала ты оттолкнув его от себя. — Катись к своим шлюхам!

— Детка, ты не то... — вновь не досказав я перебила его.

— Проваливай! — прокричала я сдерживая слезы. Мне так хотелось, чтобы он не видел моих, слез. — Уходи!

Йегер немного дернулся, но остановился задумавшись и посмотрев на меня. Он отрицательно качал головой и сдерживал слезы, которые уже были видны на его глазницах.

— Ты же не бросаешь меня? — спросил шатен дрожащим голосом. — Ведь так?

— Я приняла твой выбор... — прошептала я в ответ. — Прими и мой, с меня хватит.

Глубоко внутри мне было чертовски больно говорить эти слова и прогонять человека прочь из своей жизни. Особенно того, кого ты любила с самого детства и ваша любовь росла с годами.

Young and fearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя