Part 6

87 5 4
                                    

Наступил тот самый день, когда Йегер должен был приехать. Микаса наблюдала за тем, как я бегаю по комнате в поисках подходящей одежды. Ведь хотелось выглядеть красиво перед моим любимым человеком и в такой замечательный день. Разбрасывая наряды и периодически представляя другой вариант, Аккерман отрицательно качала головой. И вот уже освободив почти весь шкаф я нашла свое любимое платье, которое одевала один раз.

— Как обычно все находится в заднице! — фыркнула ты доставая платье и пальто. — Что думаешь, Микаса?

— Оу, малышка! — подняв брови ответила темноволосая девушка. — Довольно мило, давай его!

Платье и правда было милым, перламутровое с розовым матовым оттенком, пальто темно-бардового цвета идеально бы сочетался с ним. На шейном вырезе, у платья был воротничок из бусинок, что похожи на жемчужинки. Приложив платье к телу и полюбовавшись в зеркало, я побежала принимать душ и творить красоту на голове и лице.

***

За время моих сборов я не заметила, как наступил вечер и уже пора было выезжать. Еще раз посмотрев в зеркало и взяв коробочку с подарком, я зацокала каблучками к остальным на улицу. В такси я уже писала смс Эрену.

***

"Во сколько тебя ждать?"

Ответ пришел мгновенно.

***

Эрен:

"У нас задержали рейс из-за снега.

Как бы не получилось так, что я прилечу завтра..."

***

"Блядская погода!"

***

Эрен:

"Принцесса, напомни мне...

Когда приеду, настучать по твоим пальцам и губам, за такие гадкие слова!"

***

"Но я так жду твоего приезда!!!"

***

Эрен:

"Хорошо, детка! Я придумаю что-нибудь...

До встречи!"

***

"До встречи!"

***

Young and fearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя