Part 9

79 4 4
                                    

Попивая глинтвейн в кругу новых товарищей и близких знакомых, мы пришли к решению провести оставшийся вечер играя в прятки. Как бы это по-детски не звучало, но идея понравилась всем. Да и плюс ко всему дом был огромен, мы долго решали, кто же будет водить и пришли к выводу, что такие вещи решаются серьезным путем. Парни достав рюмки и бутылки с крепким алкоголем стали разливать. Игра называлась "Паровозик", тот кто выпьет больше рюмок, выбывает из игры и не будет водить в прятки. Предложил такую идею Флок, который сразу же выбыл из претендентов на ведущего. Очередь сменялась, Армин осилил всего четыре рюмки из восьми, я тем временем выпила все восемь и настолько крепкий алкоголь дал по моему затылку. В конечном итоге водить остался Арлерт старший, ведь он единственный кто осилил такое маленькое количество. Эрен не успев схватить меня и потащить за собой, как я уже бежала в противоположную сторону на второй этаж, чтобы спрятаться в одной из комнат в шкафу.

***

Разместившись в шкафу я прижалась к стеночке и накинула на себя сверху чью-то одежду, чтобы меня было не так открыто видно. Даже мне в шкафу было слышно, как все со смехом бегали пытаясь найти место для укрытия. Это заставило засмеяться и меня, осознав, что это прозвучало громко дверца шкафа открылась и тело крепкой комплектации завалилось внутрь прижав меня сильнее.

— Черт возьми! — прошептала я чтобы нас никто не услышал. — Это моё, блядь, место!

Из-за закрытой дверцы было темно, молчу уже о комнате в которой не был включен свет.

— Красотка, тише! — воскликнул шепотом парень. — Значит потеснимся.

Вдвоем было настолько тесно, что я чувствовала каждое мимолетное трение нашей кожи. Воздух стал становиться напряженнее, сквозь мимолетные прикосновения и нащупывания я поняла кто это.

— Покко? — прошептала ты чуть сгибая ноги в коленях и прижимая к груди. — Это ты, черт возьми?!

— И почему я сразу понял, что ты придешь сюда?! — прошептал блондин сев поудобнее. — Веди себя тихо, красотка.

Я слегка пнула его ногой, но блондин её тут же поймал. Сквозь темноту я чувствовала его самодовольную ухмылку, его рука стала медленно поглаживать мою ногу постепенно поднимаясь к основанию колена. Я дёрнула ногой, чтобы освободить её от его крепкой руки, но парень сжал её сильнее.

Young and fearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя