Part 10

80 4 7
                                    

Проведя ещё несколько дней за городом было немного грустно прощаться с этим местом. С Йегером мы так и не разговаривали, а лишь пару ночей делили одну кровать. На последнюю ночь он расположился на полу, наша гордость только губила нас и наши отношения. Всю дорогу мы ехали молча и лишь Армин и Энни болтали о своем. Уже добравшись до дома, все попрощались и готовились к учебе. Каникулы пролетели настолько быстро, что даже глазом не успела моргнуть.

***

Уже в университете все с кем я была знакома здоровались со мной и моментами пролетало небольшое общение. Если кто-то устраивал тусовки меня тут же звали, Галлиард все не оставлял меня без внимания. Но я ждала пока Эрен хоть как-то обратит на меня свое внимание, но все было тщетно. Я пыталась лишь несколько раз заговорить с ним, но он отвечал только грубым "Я занят". На лекции поо философии к нам опять приставили группу Галлиарда, слишком часто наши пары стали проводиться совмещено из-за болезни педагога. Порко постоянно садился рядом со мной и пытался заговорить со мной, но мое настроение было отвратительным из-за непонимания отношений между мной и Йегером. И вот на лекции, когда я пыталась погрузиться в изучение темы, блондин спросил меня.

— Какие планы на вечер? — спросил шёпотом Галлиард. — Сегодня хотят закатить вечеринку.

— Пас. — резко отрезала я уставившись на доску. Мне не хотелось ничего, кроме как поговорить с Эреном. — Без меня.

— Красотка, ну ты чего?! — натянуто произнес Покко. — Тебе надо развеяться.

— Чтобы ты опять своими грязными руками лапал меня? — сухим тоном спросила я повернувшись к нему. — Или на этот раз не только рукам?

— Но тебе же понравилось... — прошептал блондин, чтобы его никто не услышал. Он натянул ухмылку. — Я слышал, как тебе было хорошо.

— А я тебя просила?! — воскликнула ты немного повышая голос. Осознав, что лекция еще идет ты прикрыла рот рукой. — Просила?

— Кажется я говорил, что... — не успел закончить фразу я перебила его.

— Кажется мне похуй, приятель. — грубо произнесла ты. — Из-за тебя у меня проблемы с Йегером.

— Я знаю, как его расшевелить. — прошептал Покко подвигаясь ближе. Он стал показывать жестом, чтобы я подставила ухо, и он прошептал. От его слов, у меня появился азарт и надежда, что это сработает. — Так что?

Young and fearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя