С того дня прошла неделя, я не понимала, встречаемся мы или нет. Ведь когда мы всех оставили и ушли к Йегеру домой, то выпивая вино мы рассуждали о наших чувствах и как давно они появились. Порой шатен обнимал меня, целовал в щечки и переплетал наши пальцы. Порко быстро пришел в себя и отделался лишь синяками, и небольшими ушибами. И вот собравшись все в одном доме и рассуждая о планах на оставшиеся каникулы, Фостер предложил занимательную идею.
— Может рванем в горы? — спросил рыжеволосый. Все на него обернулись. — Я знаю там хорошие домики есть, да и бассейн на улице.
— Идиот, сейчас зима! — сказал Кирштейн. — И как по-твоему мы будем плескаться в нем?
— Жан, он с подогревом... — вставил свое слово Йегер. — Мы там уже были.
Я резко посмотрела на Эрена удивившись узнав об этом, шатен посмотрел в ответ улыбнувшись и подвигая ближе к себе. На коленях хоть и приятно сидеть, но чертовски неудобно, когда тебя сжимают рукой у живота.
— Принцесса, что думаешь? — спросил у меня зеленоглазый. — Остальные вижу не против.
— Мы сами поедем? — поинтересовалась ты оглядывая всех. — Или очередная тусовка?
— Ну, позовем еще ребят с нашей группы. — ответил Флок отпивая с бутылки пиво. — Думаю будет весело.
— Тогда мы составим список продуктов, а вы напишите в конфу. — произнесла Аккерман вытягивая меня из объятий своего брата. — Выпивка?
— Это на первом плане, крошка! — воскликнул Жан. — Куда без нее.
***
Все разбежались по делам, мы с Микасой тем временем составляли список и одновременно готовились к поездке в магазин. Эрен сразу предложил свою помощь, учитывая, что у него есть права и машина, да и мужчина таскающий пакеты не помешает. Все так немного спонтанно получилось, что мы стали собираться в спешке, потратив пол дня на поход в магазин и сбор вещей. Так как финансово у нас с братом было немного тяжко, ведь родители отправят деньги только на след неделе, шатен опять предложил свою помощь и доложил за нас. Главное, чтобы мы поехали. Сообщив остальным и собрав компанию, все написали, что им надо и скинули денег, чтобы они не таскались по магазинам сами. И уже на следующий день мы загружали машины, нас было около десяти или пятнадцати человек. Флок не мельтешился и предложил всем, а там уже кто согласится. Некоторые имена людей я узнала, когда кто-то выкрикивал, чтобы что-то подали. Здорового блондина звали Райнер, а его друга тот, что темноволосый Бертольд или как его звали Бертото. Среди всей толпы я увидела и Галлиарда, махнув ему рукой в знак приветствия, тот в ответ кивнул улыбнувшись. Его лицо уже более менее сошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and fearless
Romance!!!! Могут присутствовать маты, сцены сексуального характера. Это не пропаганда и я не принуждаю никого и ничего из того что здесь написано!!!! История о жизни университетских ребят и их знакомства или, как оказаться в нужном месте, в нужное время(и...