ПРОЛОГ. Карцер падших душ Обители

18.1K 368 203
                                    

Кандалы сдавливали запястья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кандалы сдавливали запястья. Цепь ошейника заставляла стоять на коленях. Кожа под оковами распухла. Во рту сохранялся привкус крови. Я слушал удары сердца — единственный источник времени. Еще день. Час. Минута... И все закончится. Пытаться сбежать бесполезно...

Среди океана знаний в голове не находилось и одной спасительной ниточки. Я захлебывался от боли и голода, размышлял и ждал приговора.

В Обители мне подобных называют низшими. Демонское отрепье. Высшие боятся нас и обходят стороной, как люди зачумленных больных, покрытых гнойными бубонами, да и считают, что демоны — болезнь, чума на теле Обители. Меня презирали. Ненавидели за то, кто я есть.

Сородичи твердили одно и то же. Смирись. Не питай надежд. Демону не оказаться среди высших! Даже после того, как я доказал обратное, братья не поддержали. Они предали меня.

Когда я был молод и учителя Обители хвалили за очередные успехи, то в мечтах я представлял, как отправлюсь в высший мир, найду отца и воссоединюсь с Творцом. Глупые надежды наивного парня. Правда сожгла их дотла. Демонам не позволено покидать галактику. Никогда.

Быть другим — значит быть изгоем. Я стал тем, кто воспротивился унизительной жизни, неотвратной судьбе, какой окрестили при рождении. Понял, что обрести свободу получится, только если послать в бездну одобрение окружающих.

Я начал игру... опасную. Игру, которую начнет лишь тот, кому неведомо чувство страха, но риск мог окупиться величием, справедливостью и возмездием. Да, я начал эту игру и близко подобрался к победе.

Теперь прибудут серафимы и решат мою судьбу. Я жду, хоть и понимаю, что со мной сделают — разорвут душу на миллионы осколков.

Это конец.

Не вмешайся он, мир бы изменился. Единственный, кто знал правду и от кого я избавился. Стер. Он не должен был вернуться, не должен был помешать. Его не существовало! Его душа не подавала признаков жизни: ни призраком, ни человеком.

Но нет...

Он умудрился выжить.

Душа без признаков жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя