ГЛАВА 5.2. Феликс

3.4K 237 77
                                    

Вечером парочка гуляла по городу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечером парочка гуляла по городу. В пять часов Андриан попрощался с Марлин и двинулся по набережной, где отовсюду доносились звуки веселья: люди наслаждались вечером пятницы.

Сквозь шум музыки прорвался звук резкого торможения. На бешеной скорости в сторону парня летел красный седан. Феликсу показалось, что машина идет на таран, но в последний момент седан свернул и затормозил, перекрыв Андриану путь на тротуаре.

— Садись! Сейчас же! — раздался женский вопль из окна.

Андриан замешкался.

— Я сказала живо! — снова завопила незнакомка.

Оглянувшись, парень сел в автомобиль с таким видом, точно его везут на каторгу.

Закатное солнце окрасило дома и деревья в плавленое золото, когда таинственный водитель привез Андриана к богатому коттеджу в пригороде. Из автомобиля вышла симпатичная девушка. Длинные черные волосы, дерзкий взгляд и ямочки на щеках; в облегающих лосинах, сапогах на высоком каблуке и в красном трикотажном кардигане со жгутами.

Феликс подумал, что вряд ли это сестра убийцы. Тогда кто? Его девушка?

Она поднялась на террасу, затаскивая Андриана следом. Под их ногами шелестели сухие листья. Перед входом в дом парень резко остановился и с отстраненным лицом начал сопротивляться грозной девчонке.

— Прошу тебя, Кира. Я достаточно выслушал в машине, — пробурчал Андриан и отвернулся. — Многократно пожалел, что вообще согласился сесть. Ты ведешь себя, как ребенок.

— Да! Я настоящая идиотка! — подняла крик Кира. — Просила отца не трогать тебя, умоляла оставить в покое, простить! И как ты мне отплатил?!

— Единственным правильным решением, — ответил Андриан, заключая ее ладони в свои. — Исчез из твоей жизни.

Глаза Киры заполыхали. Выдернув руки, она отпрянула.

— Ты лжец! Лжец! — взвыла она и пустилась в слезы. — Это она, да? Блондинка, с которой ты ошиваешься постоянно!

— Я и Марлин просто друзья, — запротестовал Андриан и потянулся к ней вновь, будто хотел обнять. — А с тобой в сложившейся ситуации мы не можем общаться. Ты сама знаешь! Кира, послушай меня. — Девушка оттолкнула его и закрыла лицо. Андриан обхватил ее плечи, заговорил нежным тембром: — Я ценю все, что ты для меня сделала. Но прошу... Забудь обо мне, найди хорошего мужчину и...

Закончить фразу Андриан не успел. Кира развернулась и влепила парню звонкую пощечину. Да так, что щека у него зарделась, как багряное солнце, пронизывающее листву.

— Ты не можешь так поступить! — заголосила она. — Я люблю тебя, как никто другой. Ты должен быть со мной! Должен!

— Прости, — произнес парень, покачивая головой. — Этого не будет.

Кира отступила на три шага. Ее рука нырнула за пояс под кардиганом, и в следующую секунду лоб Андриана целовало предсмертным дыханием дуло пистолета.

— Ненавижу тебя... — прошептала Кира, снимая предохранитель.

— Хочешь убить меня? — Андриан мягко улыбнулся. — Давай.

— Думаешь, я этого не сделаю? — всхлипнула Кира.

— Не знаю, дорогая. Но мне плевать.

— Гнев отца тебя пугает, а на смерть наплевать? — проговорила Кира, ее красные пухлые губы дрожали.

Парень лишь изредка моргал — без единой эмоции.

— Я не боюсь смерти, — спокойно выговорил он и усмехнулся, взялся за затвор и резко дернул его назад, отсоединив от пистолета, прокрутил и разжал пальцы. Затвор со стуком упал на террасу.

Андриан поцеловал девушку в лоб и спустился по ступенькам. Едва удерживая слезы, Кира швырнула ствол в клумбы, пока парень медленным шагом преодолевал двор — он остановился у ворот коттеджа. Оглянулся.

Кира упала на колени и зарыдала во весь голос: протяжным, горьким воем, настолько безудержным, что Андриан невольно побледнел и сглотнул. Феликсу показалось, что парень сейчас бросится к ней, станет успокаивать, но Андриан на мгновение зажмурился, вцепившись в ручку калитки, а затем поспешно покинул место, где обратил любовь девушки в прах.

Душа без признаков жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя