ГЛАВА 15. Кристина

1.2K 136 43
                                    

Солнечный свет ослепил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнечный свет ослепил. Глаза заслезились. Ветка под коленями захрустела, будто жареные сухари на зубах, но Крис это ничуть не колыхнуло. После всего, что с ней происходило и продолжает происходить — чувство страха полностью атрофировалось, и любое странное явление вызывает лишь агрессию.

— Крис, за тобой Марлин приехала, — выкрикнул Кирик, подбегая, и споткнулся о лежащий на земле черный портфель.

— Чтоб ты провалился, Кир, — завопила Лада, когда мальчик упал на нее. — Неуклюжий идиот!

Лада оттолкнула Кирика и поднялась с травы.

— Хватит вам, — отозвалась Крис.

Она висела вверх ногами на ветке дерева и качалась на ней: то на левой ноге, то на правой, то на обоих, иногда крутилась на руках. Просто от скуки. Сегодня Крис прогуляла уже третий урок во дворе школы. Кирик, с его кучерявой еврейской шевелюрой, и Лада, наделенная поистине выдающимся орлиным носом, поддерживали ее во всем. Школа — идеальное место, чтобы найти друзей. «Своих» сразу видно. Это здание, как грязный аквариум, по которому плавают рыбки гурами, но иногда среди них появляются акулы — те, кого не удержишь в рамках и нормах, кому чужды правила. Таких людей Крис хотела видеть рядом.

Уроки же она прогуливала не потому, что есть занятия повеселее. Нет... Когда она больше двадцати минут сидит в классе на одном месте под монотонное бубнение учителей, то в голове пробуждаются странные звуки. Голоса...

Голоса доносятся, словно из другого мира. Они неконтролируемы. Безжалостны. Сводят с ума. И зовут...

Если она остается одна в закрытом помещении — становится хуже. И только голосами уже не отделаться.

В ушах разбился школьный звонок.

«Шестой урок закончился. А Марлин должна была забрать меня после пятого», — подумала Крис и выругалась на нового парня опекунши — Андриана Вериго.

Душа без признаков жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя