ГЛАВА 37. Феликс. Шпиль Трибунала

595 120 71
                                    

На малахитовом газоне сияли тысячи голубых бутонов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На малахитовом газоне сияли тысячи голубых бутонов. Газон этот окружал башню, названную Прародителями — Шпиль Трибунала. Башня такая высокая, что верхушка ее терялась в пушнине облаков. Но все знали: бриллиантовый шпиль коронован флюгером со скульптурой Прародителей и в руках отцов — манускрипт Древнего Закона. Закона, по которому вот уже миллионы лет члены Трибунала вершат судьбы душ Обители Джамп.

Феликс чувствовал себя, как облака, разрезаемые шпилем.

Они летят, летят и не остановятся перед гибелью о стены башни, летят, чтобы никогда не вернуться. Если все пойдет не по плану, этот день станет последним и для Феликса.

Нога ступила за золотые ворота.

Жизнь раскололась на «до» и «после».

Пути назад нет. Ему не сбежать.

Рядом бряцали сапогами стражи. Руки не скованны — и на том спасибо. Кто-то здесь еще доверяет Феликсу. Или Августину? Нет, лучше остаться Феликсом. Слишком много он пережил в этом теле, чтобы с ним расставаться. Феликс не знал, в чем его обвиняют. Зато он знал... кто. И, войдя в зал судебного заседания, он увидел Дариса, в черно-красной мантии, окруженного своей свитой: Рэдом и Блайком. Там же стоял и Волаг — король планеты Акхета. И Астафамон — король Андакара. Однако Феликса волновал лишь один союзник Дариса, который стоял, опустив глаза, из-за кого так сильно сдавило грудь, что не вздохнуть.

Этель.

В изысканном светло-вишневом платье и с рубиновыми волосами, закрывающими лицо.

Дарис, увидев Феликса, даже не шелохнулся. Спокоен, как величественные скалы, что сокрушают волны и заостряются дикими ветрами. Наставник всегда таким был. И он многому Феликса научил. А теперь желает его смерти? Какая гадкая ирония.

Шагая по алой ковровой дорожке, под равнодушным взглядом разноцветных глаз Дариса, Феликс мечтал вцепиться в его горло и вырвать кадык. Все равно не умрет. Так хоть помучается минуту-другую.

Душа без признаков жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя