ГЛАВА 26.2. Стас. Чертоги просвещения. Бар.

845 125 34
                                    

Удивительно, как люди обожают бары! Даже за могилой их создали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удивительно, как люди обожают бары! Даже за могилой их создали.

Стас сидел в одном из таких, что поражают воображение. Гламентил и Лилиджой услужливо дали побыть в одиночестве. Вообще-то, до вечера... Но пропали на несколько дней. Несложно догадаться, чем они там занимаются, но у Стаса появилась компания сестер, с которыми он заканчивал уже двадцатый коктейль за сегодня, так что Стас был рад за любовников.

Барная стойка дребезжала от топота танцоров. По залу метались разноцветные фигуры. С потолка сыпалась изумрудная прохладная пудра и растворялась на плечах. Стас неосознанно завывал в такт музыке. Рядом сидел парень с двумя карликовыми обезьянками на плечах. Шоколадный виски разогрел щеки. Потрясающее чувство. Коктейль растворяется где-то в теле, а потом выходит ветром из ушей. Стас не понимал, какое у него теперь строение органов, но он дышал, ощущал вкусы и запахи. Иногда и в уборную ходил. Казалось забавным, что тело ощущает боль. Не оставляла мысль, что создатели Обители — садисты. Иначе зачем сохранять эту самую боль?

— Кажется, девушка с Асгарда запала на тебя, — захихикала Христи.

Ротти взяла Стаса за подбородок и развернула, кивая на угол зала. Стас поперхнулся. Воздыхательница оказалась в два раза больше. Еще и с четырьмя руками. Когда он обратил на девушку внимание, она двинулась в его сторону.

Ротти зашептала на ухо:

— Только представь, что она может этими четырьмя руками делать одновременно.

Он поперхнулся новым глотком виски и отыскал в мыслях два варианта действий. Первый — притвориться дохлым. Второй — убежать. Стас с грохотом упал с барного стула и побежал на улицу под пронзительно-тонкий смех и улюлюканья сестер.

***

Некоторое время глаза привыкали к темноте.

Вдали мерцали огни величественного замка чертогов просвещения, а вот бар словно хотели спрятать во мраке. Может, надеялись, что никто туда дорогу не найдет?

Душа без признаков жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя