Ощущая на ключицах горячие поцелуи блондинки, Августин не мог понять: как убить лучшего друга?
И ведь не просто убить — уничтожить саму душу. Именно это сделает Трибунал, когда узнает правду, но разве есть иной выход? Приговор один. Смерть...
Пальцы второй девушки пробежали вдоль позвоночника. Приятная дрожь защекотала поясницу. Августин повернул голову и разглядел на миловидном лице десятки веснушек. Персиковые точки напомнили любимое созвездие кракена. Миллион лет потребуется, чтобы добраться туда на космическом корабле и всего одна червоточина, созданная серафимами за три минуты.
А сколько лет он знал своего друга? Сотни? Тысячи? И подумать не мог, кем тот является. Что скрывает...
Блондинка толкнула в грудь. Пришлось сесть на громадный круглый стол. Прохладный камень коснулся обнаженной кожи ягодиц. Шепот рыжей красавицы обжег висок: девушка залезла на поверхность стола и прижалась к Августину сзади.
Холод и тепло. Огонь и лед. Такой контраст — будоражил тело, такой диссонанс — рвал сердце изнутри. Тридцать три судьи в сияющих золотых мантиях, восседая за этим каменным гигантом, будут решать судьбу опаснейшего преступника, желавшего поработить всю Обитель.
Если Августин признается в его грехах... если решит предать того, кого любит...
— Мы плохо себя вели, господин, — промурлыкала девушка, ласкающая шею языком. — Нас до́лжно покарать.
— Магическим посохом, — добавила рыжая. — Где он? Ты обещал показать.
— В хранилище. Но второй всегда при мне, — усмехнулся Августин, безуспешно пытаясь вспомнить имена любовниц. — И он рад служить.
Аромат орхидей проник в легкие, когда блондинка потянулась с поцелуями к губам. Крепко обхватив ее бедра, Августин приподнял девушку и уложил на стол. Внизу живота выло и требовало, однако разум желал покоя, освобождения от давящих мыслей, от бремени ответственности за неверное решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа без признаков жизни
FantasiaФЕЛИКС В центре нашей галактики находится пристанище каждой души. Обитель... Для всех там есть место. Назначение. Одни становятся учителями, другие - создают миры, а вот мне предстояло стать межгалактическим судьей. Но... я получил пулю в сердце и н...