Утро
Опять все повторяется. Ник остался ночевать у друга, а мне пришлось оставаться дома одной. Я вышла на улицу и пошла пешком в школу.
Воздух, деревья, солнце. Вашингтон солнечный город, мне нравится тут прогуливаться. Я проходила мимо домиков и случайно повернула голову назад
"черт" произнесла я шепотом. Сзади меня шёл Джейден. Он шёл уткнувшись в телефон и наверное меня не замечал. Хотелось бы мне сейчас провалиться под землю, но увы дорога к школе одна. Даже свернуть никак нельзя, вдруг заметит.
"и чтт мне делать?" наверное я была уже как помидор, от страха или волнения. Может у меня ещё остались к нему чувства, но.. У него есть девушка, так при этом он меня ненавидит, очень жаль.
-эй, ты.
Я резко остановилась и мои глаза округлились. Не знаю, что мне даже делать. Я медленно повернула голову, сзади меня стоял Джей. - я же тебе сказал не попадаться мне на глаза!
-но я шла в школу!
-но ты шла в школу-передразнивал меня парень.-мне по..уй.Ты мне испортила жизнь, я сделаю также.
-Джей, я извинилась, просто пожалуйста. Я была ребёнком и смерть родителей.. меня не контролировал разум..
-где-то я это слышал... Ах точно! Заучила текст, да?
-нет.. Джей.
-для тебя ДЖ-ЕЙ-Й-ДЕН! Что не ясно?
-прости..Парень оттолкнул меня и я упала в грязь, мои джинсы и рубашка стали мокрыми и грязными. - за что, джейжен? За что? Я извинилась 100 раз!
-поваляйся в говне, как я раньше пытался из него вытащиться после твоих слов.Парень пошёл дальше по тротуару. Я была вся грязная, до дома далеко, до школы ближе. Мне хотелось расплакаться, но я это сдерживала, никогда не показывала свои эмоции. Встав из лужи я пошла в школу, по дороге на меня косо смотрели прохожие, мне эти взгляды были неприятны, но что поделать?
У входа школы стоял Джей со своей девушкой и каким-то парнями. Они смеялись и о чем-то бурно разговаривали.
"как мне пройти?" я не могу в таком виде зайти в школу, он меня засмеет. У меня нету выбора.. Я начала подниматься по лестнице.
-оу, малышка ли наваляла в штанишки и забыла вытереть попку-начал говорить Джейден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все не вечно, Хосслер
FanfictionКогда что-то забываешь, всё равно вспоминаешь и этот случай не исключение, прошло много лет, но что же случилось в тот раковой день? "я тебя никогда не прощу!" - толкнул парень девушку.